– Что случилось? – спросил он первого попавшегося собрата.
– К нам пристыковались три абордажных корабля Альянса, – сообщил солдат и побежал дальше.
Брейн был в шоке от услышанного. Проходя мимо иллюминатора, он остановился, как вкопанный. К линкорам и крейсерам тоже пристыковались корабли противника. Целое соединение флота брали на абордаж. Такого не могло присниться в страшном сне. Брейн вытащил свой бластер из кобуры и включил его. Но ничего не произошло. Оружие отказывалось активироваться. Вспомнилась сразу встреча с пришельцами, от которой ему пришлось бежать. Только они могли быть причиной такого отказа кораблей и Брейн в этом не сомневался. Существа из другой Галактики обладали поразительной мощью и теперь ящер не сомневался, что Альянс заключил с ними союз. А это уже совсем другая война. В ней теперь превосходство в количестве кораблей не главное. Технологии пришельцев явно превосходили все известные Империи разработки. В том, что флот потерян, Брейн не сомневался. Теперь его волновала своя собственная жизнь. Он решил отсидеться в реакторном отсеке. Когда ящер в темноте пробирался к нужной двери, ему попадались другие сослуживцы, пытающиеся включить своё оружие. Была паника. Все не понимали, что происходит.
Брейн был почти у выхода, когда дредноут тряхнуло. Начался абордаж. Вдалеке послышались звуки бластеров. Оружие нападавших было исправно и отлично справлялось со своей задачей в замкнутом пространстве. Что из себя представляет пехота зорианцев ящер прекрасно знал. И в данном случае они будут биться до последнего солдата. «Учитывая, что поставлено на карту, ящеры сегодня потерпят самое большое поражение за всю историю войны», – подумал Брейн.
Добравшись до нужного отсека, ящер залег в нишу под охладителями. Прошло около часа. Бой закончился и стало невыносимо тихо. Но вот Брейн услышал, что в отсек кто – то вошел. Судя по разговорам вошедших, они собирались запустить реактор. Ящер по голосам понял, что их пятеро. Он слушал, как они звенели инструментами, а потом…
– Эй! Чешуйчатый! Вылезай оттуда! И очень медленно! – послышался голос из-за спины. Это был шестой пехотинец, которого Брейн не слышал.
Ящер медленно выбрался из своего укрытия и его ослепил яркий луч света.
– Ого! Какие личности! А мы тебя по всем кораблям ищем, – раздался удивленный возглас пехотинца.
– Вы меня с кем – то путаете, – решил соврать ящер.
– Нет, дружочек. Твою харю я ни с кем не спутаю. Твой портрет знает каждый второй во флоте. И по поводу тебя у всех есть особый приказ, – солдат злорадствовал.
Брейн не видел пленителя в ослепляющем свете, но услышал, как тот с кем-то связывается. И, вдруг, услышал знакомый голос пришельца. Брейна было приказано доставить на корабль живым.
– Повезло тебя, чешуйчатый. Но, если я правильно понял Маршала, то бить тебя можно. – Сразу же последовал удар Брейну в живот. – Пошли, тебя ждет незабываемая встреча.
Весь путь до шаттла ящер периодически получал удары. Доставалось даже от встречных военных, которые узнавали его. Удары, плевки, насмешки. Так паршиво Брейн себя не чувствовал ещё никогда. Через полчаса он был на корабле пришельцев.