– Гадина тут все разнесет! – дошло до Хоук. – Оборотень, еще раз! Я теперь удержу!
– Атакуй ногу, а не корпус, – как оказалось, Джаз не просто смотрела за битвой, но у успела сделать важные наблюдения и выводы! – Он не регенерирует, а без ноги потеряет подвижность!
– Понял! – парень, словно сухопутная акула ринувшись в атаку чуть сменил направление движения, и как только Птица опять ухватила голема за руки – в прыжке впился врагу ниже колена. Песок и мелкие камни тут же посыпались с удвоенной скоростью.
Не знаю как, но Ястреб теперь действительно удалось иммобилизовать обе руки твари. Рывки и попытки продавить в это раз провалились – но тут гигант сумел удивить. Подняв ногу он не шагнул, а совершенно человеческим жестом, каким сбрасывают что-то прилипшее к сапогу, ею дернул в воздухе. И перевертыш закономерно улетел на землю.
К счастью, падать он умел на зависть многим (мне тоже!) и потому не только не пострадал, но и мгновенно откатился в сторону, чтобы в одно движение отскочить. Сам же песочно-каменный истукан опять как ни в чем не бывало двинулся вперед, волоча за собой привязанную к собственной магии колдунью. И буквально через три широких шага доказал, что высокотехнологичное оборудование может прекрасно растоптать, вообще не используя рук.
– Давай еще раз! – азартно крикнул Вульф, которого все происходящее только раззадорило. Если он и успел приложиться о гиганта, неровный грунт или еще что, то регенерация уже успела исправить все повреждения.
– Стойте! – приказал я, пытаясь поймать смутное ощущение, которое появилось у меня в момент движения голема ногой. Да, вот оно! Движение, очень характерное. – Эта штука управляется человеком. Хоук, оберни его своей силой целиком, это может оборвать связь.
– Попробую… – пленка на руках титана потеряла глубину темноты, превратившись в серую дымку – зато эта дымка окутала конструкт с телом, ногами и головой. И, чёрт возьми, это сработало! Голем остановился и покачнулся… но потом все же двинулся от разгромленных штабелей к здоровенному бульдозеру. Раскачиваясь на ходу и не уверенно ставя ноги, но пошел.
– Автопилот, что ли? – задумалась Ястреб, но Оборотень не дал ей ответить на собственный вопрос.
– Не сработало, значит, давай по-моему. Держи этой штуке руки!
Чернота послушно сфокусировалась как минуту назад, перевертыш взлетел в длинном красивом прыжке… и нарвался на практически футбольный пинок! Давать возможность конструкту “видеть” оказалось явной ошибкой! Хоук рванула за напарником – но чуть-чуть не успела. Перевертыш ударился о каменистый склон раз, другой – и только после этого его мягко подхватила союзница.
– Вульфи!!!
– Я ж-жвой… – на самом деле я бы осторожно отнесся к заявлению, сделанному таким страшным хлюпающим хрипом. С рёбрами и лёгкими у Оборотня явно было все плохо. – Плжи меня… Ять миут…
Видимо, я сильно недооценил регенерацию приятеля: вместо названивания в скорую помощь Хоук действительно положила оттащенного напарника на землю поодаль от хозяйничего среди чужого добра вторженца. А после ринулась назад.