Я попробовал подвинуть пушку руками. Повернуть ее. Не вышло — конструкция оказалась слишком тяжелой и прикрученной к постаменту, вмонтированному в пол. Тогда я мельком осмотрел всю пушку и увидел две ручки, соединенные с шестернями. Покрутил и понял, что с их помощью можно повернуть орудие. А через мгновение в моем мозгу уже родился достаточно безумный план, чтобы сработать.
Запихав в ствол снаряд и мешок с порохом, я повернул пушку дулом к стене, за которой укрылись матросы. А затем дернул за единственную незадействованную ручку. Раздался грохот. Ударная волна прошла по помещению, чуть не разорвав мои барабанные перепонки. Но в стене зияла двадцатисантиметровая дыра.
Не дожидаясь пока враги придут в себя, я засунул в щель бумажный мешок с порохом, поджег его и спрятался за пушкой. Жуткий грохот сотряс палубу. Дым и гарь заволокли помещение. Но цель была выполнена — от перегородки почти ничего не осталось. А в получившуюся дыру я легко мог пройти не нагибаясь.
Вот только что мне это давало? Следующее помещение отгорожено точно так же, как и предыдущее. Пробиваться одним и тем же способом, продвигаясь дальше? Враг уже в курсе где я. Подмоги не будет. А значит очень скоро я встречусь с Майклом Силерантилом и этот бой вполне может стать последним в моей жизни. Нет. Я должен нанести противнику непоправимый вред. Но как это сделать?
Варианты начались и почти сразу закончились. Единственное мое оружие способное нанести существенный урон — их же пушки. Для того чтобы они стали полезнее — стрелять нужно вниз. Но дула просто не опускаются. Не предусмотрено механизмом. Хотя, с другой стороны… Именно! С другой стороны! Сзади! Ведь мне все равно, на точность и дальность. Мне главное, чтобы она выстрелила.
Запихав в ствол несколько пакетов с порохом и забил ядро с неправильной стороны. Поднял дуло пушки к самому потолку. А затем закинул в него горящую бумагу бросился в другую комнату. Громыхнуло так, что перед глазами все потемнело. Голова с трудом выдержала ударную волну. Палубе так не повезло. Вниз, на несколько этажей, зияла черная дыра.
— Добавим в жизнь огня? — крикнул я, скидывая в дыру подожженные мешки с порохом. Снизу раздались суматошные крики. Кто-то попробовал затушить пакет водой. Закончилось это естественно плохо. Не жалея чужих боеприпасов я за несколько секунд запихнул все оставшиеся мешки с порохом вниз и поджег.
— Третья палуба! Он на третьей палубе! — донесся до меня крик командира. Сжавшись в углу, я закрыл уши и открыл рот. Помогло. Меня откинуло в сторону ударной волной, обожгло лицо и руки взрывом, подпалив волосы. Но дырка превратилась в провал куда я немедля спрыгнул.
Несмотря на силу взрыва кто-то выжил. Я слышал слабые стоны и едва слышное покашливание. Но разобрать в дыму ничего не мог. Меня заботила только одна цель, спуститься как можно ниже и взорвать как можно больше. В идеале, чтобы этот корабль затонул прямо здесь, в гавани.
Понимая, что помещения вряд ли сильно отличаются я на ощупь, нашел дверь и постучал в нее. Несколько секунд ничего не происходило, и я постучал снова.