Так как нас, женщин, было четверо, то несложно было догадаться, что в соседки мне достанется улыбчивая брюнетка, тогда как подружки останутся неразлучны. Парень прошел чуть дальше, внимательно рассматривая номера кают, а мы отправились в свою, которая была почти рядом.
Зайдя в каюту и отметив, что для военного корабля она достаточно комфортабельная (по крайней мере, ничем не хуже моей бывшей квартиры), я первым делом нашла отсек для багажа и забросила туда сумку. Вторым — кивком головы уточнила у соседки, какую кровать она выбирает: справа или слева, и, получив в ответ неопределенное пожатие плечами, выбрала ту, что слева.
Легла, пристегнулась и только тогда представилась:
— Меня зовут Карина, можно Карри.
— Миранда, — проделав абсолютно те же манипуляции, что и я, брюнетка расслабленно откинулась на тонкую подушку и повернула ко мне голову. — А что в халате? Прямо из клиники?
— Почти. — Немного поморщившись, пояснила: — Утром должна была идти на смену и не была уверена, что мне дадут расчет день в день. А потом просто не успела переодеться. Слишком бросается в глаза?
— Не сказала бы, но лучше переоденься. Есть во что?
— Да, конечно. — Чуть удивившись ее дружелюбию, я немного помолчала, а затем уточнила: — Вы медик? Врач или медсестра?
— Давай на «ты». Не думаю, что я намного тебя старше, да и глупо это будет. — Иронично усмехнувшись, Миранда подмигнула: — Я операционная медсестра. Знаешь, работала-работала… А потом поняла, что меня все достало. Сожитель алкаш, детей от него рожать — себя не уважать, родственников близких нет, друзья кто где, накоплений кот наплакал. А на днях как подтолкнул кто — залезла в сеть, а там это объявление. Ну я и плюнула. Уволилась и, собрав пожитки, отправилась покорять космос.
На последних словах Миранда звонко расхохоталась, видимо и сама понимая всю иронию сложившейся ситуации.
Да уж, невеселая история. А ведь, по сути, у меня почти один в один, только сожителя не было. Да и мотив слегка иной, но фактически все то же самое.
— А ты? — Отсмеявшись, соседка с любопытством прищурилась. — Такая молодая… Не страшно?
— Немного, — не став лукавить, чуть пожала плечами. — Но все лучше, чем прозябать на планете, где я порой не могла позволить себе даже чай с сахаром. Знаешь, я не жалею об этом решении. Может, нас и не ждут на границе с распростертыми объятиями, цветами и красной ковровой дорожкой, но хотя бы кормить будут нормально.
Усмехнулась, когда она удивленно вздернула брови. Да, стройная я не потому, что занималась спортом, просто тщательно соблюдала калорийный минимум, чтобы элементарно не протянуть ноги на смене. При этом калорийный максимум у меня получался очень редко.
— А родня? Не помогала?
— Нет. Я сирота. Родители погибли три года назад.
— Извини.
Кивнув, уставилась в потолок, бесцельно рассматривая серую однородную структуру. Несколько минут мы помолчали, думая каждая о своем, но как только почувствовали низкочастотную вибрацию, Миранда не удержалась и удовлетворенно констатировала:
— Ну, в добрый путь.
В добрый.
Прощай, псионик, я сумела сбежать!