— Так уж и все? — Мои последние слова откровенно заинтересовали кибердока, и он кивком уточнил у Шахиро: — Правда?
— Чистейшая. — Муж кивнул и приобнял меня за талию. — Особенно про память. Вскрывает на раз-два. Одна Вионелия чего стоит. Помнишь ее?
— Эта старая кошелка еще жива? — Док присвистнул и уже с некоторым уважением покосился на меня. — Ладно, будешь ассистировать, посмотрим, чего ты стоишь. Как, говоришь, тебя зовут?
— Марика. Марика Нобу.
— Что ж, Марика Нобу, добро пожаловать в мою обитель. — Кибер широким жестом указал на пещеру, и мы отправились внутрь.
И если в первый раз Шах осмотрел лишь прихожую и гостиную, то теперь нас провели извилистыми туннелями далеко вглубь скалы, по дороге отмечая, что тут склад запчастей, там комната для гостей, а здесь как раз операционная. Первым делом док отправил Шахиро мыться, причем вручив ему специальное моющее и дезинфицирующее средство, мне же предложили пройти в противоположную часть помещения, где я переложила сонную Маню на полочку, надела поверх комбинезона одноразовый стерильный халат, натянула на руки перчатки, а волосы убрала под шапочку.
Пока Шах приводил себя в предоперационный вид, Брейкоб кратко ввел меня в курс дела по видам его личных инструментов и показал, где и что у него лежит. Я очень внимательно слушала, старательно запоминала и мысленно легонько завидовала имеющимся сокровищам. Под конец вводной лекции не удержалась и поинтересовалась:
— А у вас часто бывают пациенты?
Сначала Отшельник чуть нахмурился, словно ему не понравился мой вопрос, а затем неопределенно пожал плечами:
— Когда как. Бывает, по трое за месяц, а бывает, один в год. К чему спрашиваешь?
— Я бы с вами поработала. — Я ответила прямо и честно, потому что не видела смысла скрывать. Я уже давно поняла, что скучаю по временам, когда работала в госпитале, и мне очень хочется продолжить практику в качестве операционной медсестры. А может, даже и врача.
Хотя нет, врачом мне еще рано, надо бы сначала их человек пять прочитать и все усвоить. А вот медсестрой… Медсестрой уже можно. Вопрос — с кем?
— Марика, док не любит общество. Не приставай к нему со своими непристойными предложениями.
Когда со стороны душевой донесся ироничный голос Шахиро, я слегка обиделась и тут же постаралась убрать с лица ухмылку — он стоял абсолютно голым, нисколько не стесняясь своего обнаженного вида.
— Я не пристаю, я просто интересуюсь. — Я снова посмотрела на киберхимеру и мило улыбнулась. — И вообще док сам может ответить, не вмешивайся. Все равно нам как минимум три месяца по планете гулять.
Док задумчиво хмыкнул, но предпочел уйти от прямого ответа, пробормотав что-то невнятное. Жаль. Очень жаль. Настаивать не стала, прекрасно понимая, что у каждого свои причуды, и предпочла переключиться на предстоящую операцию. Шахиро уже успел подойти и взобраться на операционный стол, преувеличенно заботливо прикрыл салфеткой свое «хозяйство» и, повернув голову ко мне, подмигнул:
— Приступим, что ли?
И мы приступили.
Участвовать в кибероперации оказалось невероятно познавательно с точки зрения обретения новых навыков и изучения строения ноги мужа. Под слоем кожи, которая отличалась от настоящей лишь на долю процента и была выращена из собственной кожи Шахиро, находилась тонкая синтетическая прослойка, заменяющая подкожную жировую клетчатку и внешний слой мышц, а уже под ней скрывалась металлическая нога. Ее-то нам и следовало починить, заменив вышедшие из строя детали.