Вечером отчет о первом дне слежки выглядел так:
8.45 — выехала из дома.
9.30 — приехала на студию, где проходят съемки сериала «Любовь без Веры и Надежды».
Весь день провела на студии. Вышла в 22 часа. Заехала в ресторан, где встретилась с хозяйкой актерского агентства «Символ» Екатериной Вершининой. Провела там два часа и потом поехала домой.
Так продолжалось три дня, а на четвертый…
Денис Воробьев увидел, что Варвара не в себе вылетела из дверей студии, вскочила в машину и дала по газам. Ни хрена себе, что это с ней? Куда она так гонит, ненормальная! Она же разобьется!
Варя и в самом деле гнала как бешеная. Это я, я виновата, это он из-за меня, господи, только бы с ним ничего худшего не случилось, хоть бы мне застать его в живых… Ведь если он меня зовет, значит, ему совсем плохо… а как же они меня нашли? А, там, наверное, его мама, она, может быть, знает… Да, конечно, наверняка сперва сообщили маме… Господи, господи, сделай так, чтобы он выжил… Я все брошу, я буду с ним, я… я люблю его… Не отнимай его у меня, господи!
Ни хрена себе, как она водит машину! Виртуозно! — удивлялся Денис. Никогда не видал, чтобы бабы так ездили! Вот отчаянная, с замиранием сердца думал он. Но куда это она?
В Склиф, что ли? Да, похоже! Варя оставила машину в Грохольском переулке и со всех ног кинулась к входу. Денис тоже бросил машину и побежал за ней. Но входить не стал. Не ее собачье дело, решил он, имея в виду свою клиентку Пирогову. Вряд ли в Склифе можно установить факт прелюбодеяния. Он стоял неподалеку от входа, курил и думал: если там кто-то умер, ей может понадобиться помощь… Прошло минут пятнадцать, и тут он увидел Варю. Она вышла, шатаясь, сделала несколько шагов, потом вдруг опустилась на край тротуара и разрыдалась. Денис тут же подскочил к ней.
— Девушка, нельзя сидеть на асфальте, давайте я вам помогу… Что у вас случилось, кто-то умер, да? Вам нужна помощь? Ну, не плачьте так!
— Сволочи, скоты, сволочи… — бормотала Вар я, захлебываясь слезами. — Разве так можно… Сволочи!
— Ну все, хватит! Куда вас проводить?
— Никуда… Спасибо… Простите… Господи, ну за что? Это ж нелюди!
— Ой, что у вас с лицом?
— Это грим потек, неважно… у меня тут машина. Вы не поможете мне дойти? — вся дрожа, спросила Варя. Теплый ласковый голос этого мужика внушал доверие.
— Конечно, провожу, в чем проблема? — Денис взял ее под руку. — Где ваша тачка? А вы в таком состоянии сможете ехать? А то я могу вас отвезти. Да что ж вы так убиваетесь? У вас кто-то умер?
— Меня разыграли…
— Как это?
— Не хочу говорить… Вон моя машина, зеленый «опель»…
— Блин горелый! — вырвалось у Дениса. Все четыре колеса были спущены.
— Вас не только разыграли…
— Опять… — простонала Варя и разревелась еще пуще.
Денис все понял. Люди, которые сожгли у нее дверь, не останавливаются на достигнутом. Завидуют, скоты!
— Девушка, это, в конце концов, чепуха. Колеса поменяют, надо только вызвать техпомощь. Идемте ко мне в машину. И вот что… Я сейчас позвоню своему другу, он приедет и все сделает, техпомощь — это долгая канитель. — Он достал телефон. — Вениамин! Мухой на Грохольский и позвони Витьку, пусть подъедет тоже. Нет. Это срочно. Найдешь меня в «Мадам Галифе», там открыто до пяти утра! Ну вот, думаю, через два часа самое большее ваша машина будет на ходу!