Так и есть – выстраивается внизу цепочка людей. Старший тщательно инструктирует своих головорезов, подробно поясняя – кто и что должен делать. Разбойники кивают – мол, понятно всё!
Вот ведь как странно устроена жизнь…
Хрен бы я вот так поперся за мертвяком. Лежит – да и фиг с ним, никуда же ведь не сбежит? Вот приедет Хлуд – пусть всё и решает.
Ага.
Он-то приедет…
И вполне может смахнуть с плеч неразумную голову, благодаря тупоумию которой, он будет вынужден руководить вытаскиванием из опасной зоны дурнопахнущего мертвеца. А что? Судя по многочисленным слухам, он такое вполне способен отчебучить.
Не станет старший разбойник так рисковать…
Есть!
Вытянувшаяся цепочка бандитов потопала к башне.
Им нужно пройти около двадцати метров – и тогда, идущий первым главзлодей, сможет дотронуться до лежащего покойника. Ухватит его за ногу… нет. Один он его не вытащит – тяжело.
На их месте я бы попросту верёвку к ноге мертвяка привязал. Да так бы его и вытащил. Но… таких длинных верёвок в лагере нет – они попросту здесь не нужны. Так что, вариант один – тащить тело на руках.
Значит – пройдут чуток подальше. И скорее всего, старший сам его хватать не станет. Эту честь он великодушно предоставит подчинённым – они-то и поднимут тело.
Будут ли они его с рук на руки передавать?
Прикидываю расстояние…
Нет, из опасной зоны они его так не вытащат. И коробочкой не встанут – тут трудно будет выдержать нужную дистанцию.
Что же они придумали? Топают-то вполне целеустремлённо!
Они явно имеют какой-то план – и об этом свидетельствует возня внизу. Со своего места я не могу видеть тело часового – но всё происходящее слышу очень даже хорошо.
Какое-то постукивание… такое впечатление, что внизу ворочают доски. Откуда они тут?
Впрочем, есть ведь ещё и ход вниз – туда никто из нас не залезал. Да, ведущая куда-то в подвалы лестница расположена чуть в стороне от той, по которой мы поднимались. Труп разбойника лежит как раз около неё.
Прежде, чем вытащить его наружу, я произвел нехитрые манипуляции – снял и перевернул задом наперёд его рубаху, предварительно разодрав ворот, чтобы это не слишком бросалось в глаза.
Так что при беглом осмотре следов удара кинжалом могут и не найти – спереди рубаха чистая. Ну… относительно чистая…
А там, где она пробита кинжалом, следы крови тоже не сильно заметны – пришлось пожертвовать частью наших запасов воды, замывая бурые пятна. И все равно – выходило фигово.
Положение спасла Дана.
Присев на корточки у трупа, она протянула руки… и пятна поблекли, став почти невидимыми.
– Мог и сразу сказать! Не пришлось бы тратить попусту воду!
Так что след удара кинжалом, не раздев разбойника догола, не найдут. Среди вещей нашей магички отыскалась и игла с ниткой – я наскоро зашил края раны, чтобы оттуда не вытекала бы кровь. Теперь спереди не заметно вообще никаких признаков ранения.
А разбитая голова… Ну, мало ли как и где он мог упасть?
Словом вопросы у разбойников будут – а вот насчёт ответов… По крайней мере – точно не прямо здесь.
Внизу прозвучала команда, общий вздох – и затопали вразнобой ноги.