– А разве его друг не был тем самым – нашим первым покойником? – изумился Борисов.
– Вовсе нет, – покачал головой Голиков. – Первый и второй убитые в вашем офисе были даже заочно не знакомы.
– А кто же такой этот Мишаня, из-за которого у нас теперь сломана кофеварка? – спросила Кира.
– В конце концов мы с помощью милиции установили личность убитого в вашем офисе человека и выяснили, что Мишаня – это, скорей всего, его родной брат, отправившийся через «Орион» в прошлом месяце в экстремальный тур по Амазонке.
– И что? Этот Мишаня тоже погиб?
– Да нет же, вовсе нет, – заверил ее Голиков. – Просто с их группой уже неделю нет связи. Вот брат и заволновался. С женой брата отношения у них были натянутые. Он и подумал, что баба нарочно сплавила мужа от себя подальше, чтобы он там сгинул.
– И явился разбираться? – спросила Кира.
Голиков кивнул.
– Вы оставили его в холле, он очнулся и сунулся обратно. На его беду там уже орудовала эта троица. – И он указал рукой на Хватунова и женщин. – Они не могли оставить свидетеля в живых. И прикончили бедолагу.
– Мы не хотели! – снова завелся Хватунов. – Но он попер, как бык. Что было делать? Вот Алина и дала ему по затылку.
– Замолчи! – сердито зашипела на него жена. – Совсем сдурел? Чего болтаешь?
– А я-то его еще раньше кофеваркой по башке огрела! – расстроилась Кира. – Какой кошмар! Выходит, если бы не я, то он мог бы спокойно отправиться из «Ориона» домой и остался бы жив?
– Не могу вам за это поручиться, – ответил Голиков. – Но если человек в разговоре всегда лезет на рожон, то рано или поздно кто-нибудь обязательно врежет ему по башке.
И Голиков кинул выразительный взгляд в сторону обмотанного бинтами Борисова.
Глава 18
Так и закончилась эта история. Впрочем, у нее еще было продолжение, но оно уже не касалось наших друзей. Так как мужа мадам Семицветовой Голикову пришлось ловить самостоятельно. Но в конце концов вместе со своей командой выловили его в далекой Южной Америке, где тот безмятежно жил под чужим именем и думать не думал, что его могут сцапать.
И был очень удивлен и раздосадован, когда однажды на пороге его дома появились незнакомые ему, но весьма крепкие молодые люди. Теперь господин Семицветов сидит за решеткой по соседству со своей женой, а также с бывшим компаньоном и его супругой.
Кому же досталась фирма «Орион», спросите вы? Она так и осталась во владении Борисова. Благодаря тому, что вскоре наступило лето, Борисову и его коллегам удалось за один сезон так наладить дела в фирме, что уже к следующему сезону «Орион» уверенно вышел на туристическую орбиту и без всяких там экстремальных туров.
Это направление на общем собрании всех сотрудников было решено закрыть раз и навсегда.
– Не нужны нам такие проблемы, – решительно заявил Дима. – Всех денег все равно не заработаешь, а людей на верную смерть отправлять не дело. К тому же, как ни крутись, а мошенничеств со страховками во время таких туров все равно не избежать.
– Да уж, – согласилась с ним Леся. – Даже если такие уважаемые пожилые люди, как Сидор Поликарпович, идут на обман, то чего ждать от остальных.