Ладно, пожалуй, водные процедуры будут очень кстати, а потом можно и откланяться. Я расслабленно прислонилась к плечу мужчины, пока меня перемещали из спальни в соседнее перемещение, и едва не вздрогнула, услышав замечание:
— Ты немногословная что-то, всё в порядке? Кстати, может, познакомимся уже? — он издал смешок, ногой открыл дверь, и мы зашли в ванную.
Свет здесь включался автоматически, а когда я огляделась, мои брови поползли вверх, и апатия уступила место удивлению. Да тут целые хоромы, однако, величиной с кухню в моей квартире. В углу — роскошная джакузи, утопленная в деревянном подиуме со ступеньками, в другом — душевая кабинка, раковина в виде ракушки, зеркало с подсветкой. На одной стене, прямо на плитке, картина тропического берега с пальмами и бирюзовой водой, а ещё — чёрт, кажется, двухместная сауна. О, боже, к кому я попала?!
— Меня Борис зовут, например, для друзей — просто Боря, — продолжил он, между тем, подходя к ванной и аккуратно ставя меня внутрь.
— А стоит ли? — вырвалось у меня вполне небрежным и легкомысленным тоном, пока мой новый теперь уже знакомый включал воду и забирался за мной.
— Не понял, — тут же подобрался Боря, развернув меня к себе и вперившись пристальным взглядом. — Значит, считаешь, секс — не повод для знакомства? — тёмная бровь вздёрнулась — ага, мой случайный любовник брюнет, зачем-то отметила я.
И глаза у него красивые, тёмно-серые, к краям переходящие в синий.
Необычные. А щетина очень даже идёт ему, и совсем она не колючая, а мягкая… Ой, меня, кажется, о чём-то спрашивали. Я как можно небрежнее улыбнулась и дёрнула плечом, постаравшись скрыть неловкость — стою тут, без клочка одежды, после бурного секса, и пытаюсь доказать мужчине, что нам лучше разойтись, как в море корабли. Смешно, а, обычно это они так делают.
— Ну, так спокойнее и лучше будет для всех, — ответила, блуждая взглядом по помещению, только бы не смотреть на Борю. — Мы просто провели хорошо некоторое время…
— Так, — оборвал решительно он, сел и потянул за собой, усадив лицом к себе и верхом на ноги, в весьма пикантную позу для серьёзного разговора. Ещё и сжал талию, чтобы наверняка не убежала. — То есть, ты правда считаешь, что на этом всё? — продолжил Борис допрос.
— Слушай, всё было классно, но будет проще, если ты мне вызовешь такси, — как можно решительнее произнесла я, изучая рисунок дерева на подиуме. — Правда, проще.
— Ага-а, — протянул странно удовлетворённым голосом Боря, и краем глаза я заметила усмешку на его лице. — Значит, имя не скажешь?
Поджав губы, я упрямо мотнула головой, безжалостно раздавив надежду в зародыше. Не стоит. Пусть лучше всё останется в памяти вот так, чем потом смажется разочарованием. Я в самом деле не надеялась на продолжение знакомства…
— Снегурка моя испорченная, знаешь, что я тебе сейчас скажу? — вкрадчиво заговорил Борис, и у меня от его тона по спине прокатилась волна горячих мурашек, а в горле пересохло. — Ты вот сейчас удрать пытаешься, да? Остаться, так сказать, прекрасной незнакомкой, и всё такое. Кто обидел? — непринуждённо осведомился он.