Жаль, конечно, что встреченная у костра девушка оказалась в другом мире, да еще, по словам Кария, жила там лет семьсот назад, все же вместе полегче было бы выбираться и осваиваться в этом мире. Правда, тот же Карий сказал, что, если судить по легендам, она все же вернулась домой. Он даже прочитал мне строку из книжки насчет этого, что-то типа: «Ей суждено было прийти в сей мир, чтобы, испив чашу огненной силы до дна, вернуться к истоку».
Искренне рад за нее, значит, надежда все же есть. Кстати, интересно было бы узнать и о втором моем собеседнике. Хотя, чую, мы с ним еще увидимся и, возможно, не раз. Я снова вздохнул и уселся на свою лежанку, подогнув ноги по-турецки.
– Что-то случилось?
Я покосился на спускавшуюся по лестнице Таиль и отрицательно покачал головой.
– Ну я же вижу, – эльфийка опустилась рядом. – Давай рассказывай.
– Зачем? – пожал я плечами.
– Потому что я на пару сотен лет старше и, соответственно, умнее тебя, – улыбнулась девушка. – Рассказывай.
Я покосился на нее и, наткнувшись на ее пристальный взгляд, вздрогнул, неожиданно ощутив в нем всю бездну прожитых эльфийкой лет. Таиль, видно, что-то поняла и, грустно усмехнувшись, отвела глаза.
– Сколько ж тебе? – пробормотал я ошарашенно.
– Возможно, слишком много, – усмехнулась та.
– А…
Девушка коснулась своим указательным пальцем моих губ, прерывая готовый вырваться вопрос.
– Давай об этом не будем, сегодня твоя история.
Я только согласно кивнул и принялся рассказывать о нашем визите к Карию, а также о своих странных снах. Эльфийка слушала, не перебивая, лишь изредка в ее глазах я замечал всплески того таинственного синего пламени, что Тавор с Ри окрестили «светом Наора».
Утром нас разбудил громкий стук в дверь. Эльфийка, спавшая рядом, приподняла голову и вопросительно посмотрела на подскочившего на своем диване Дарнира. Тот коротко кивнул и, подхватив меч, отправился к двери, но его остановила Ри. Волчица, зевая и потягиваясь, подмигнула мне и выглянула в окно, после чего открыла дверь.
– Спите еще? – спросил Балагур, наклоняясь и поворачиваясь боком, чтобы протиснуться в дверной проем.
– Я уже давно нет, – Ри снова потянулась, да так, что накинутый на плечи длиннополый плащ съехал на пол.
Волчица, ничуть не смутившись своей наготы, подобрала плащ и, жестом руки пригласив демона проходить в дом, вновь подмигнула мне, после чего скрылась в соседней комнате, а я почувствовал, как пальцы эльфийки впились мне в плечо.
– Горячая девочка, – ухмыльнулся демон, смотря вслед Ри. – Иногда жалею, что я не вашей расы.
– Вообще-то мы из разных народов, – фыркнула эльфийка, поднимаясь с постели.
– Я знаю. – Он озадаченно поскреб рукой между рогами. – Просто не знаю, как сказать. У нас это называется «таршшшшулл эн ррунг».
– Наверное, имеется в виду, что мы принадлежим к одному гуманоидному виду, а ты к другому…
– Чего?
Все дружно уставились в мою сторону.
– Ну, так бы сказали у нас, – пробормотал я. – Это как бы объяснить… – Я на мгновение замялся. – Ну вот есть рыбы, они же все разные – но они рыбы, а есть лягушки, они тоже живут в воде, но они лягушки.