Она может быть тихой и наивной, ладно.
Со временем я обучу под себя, чтобы было ещё лучше. Слеплю и покажу, как нужно со мной себя вести.
— Тигран, я не готова… Ты…
— Помнишь, что я тебе сказал, Лана? Ты согласилась.
— Я думала это об одном разе. Ну, не постоянно…
— Нет, если дала мне согласие — дальше я тебя не отпущу. И про ритм тоже было правдой. Держись моего ритма и поймёшь, что так намного лучше.
— Почему? Ну, — Лана садится на кровати, сильнее затягивая простынь. — Я ведь обычная, та же Оля красивее. Или… Ты не заводишь романы на работе, а ко мне пристаешь с первого дня.
— Считай, что это моя прихоть. Мне нравится твоя искренность, — граничащая с глупостью. — А что нравится тебе, Лана?
— Ты… Тигран!
В паху всё сжимает в ответ на признание, приливает кровь. Больше сдерживаться не намерен. Толкаю девушку, нависая сверху. Сейчас я кончу пару раз, а потом проясню, что между нами не будет ничего серьезного.
Глава 20. Лана
— Лана, куда ты опять?
Мина напоминает строгую мамочку, которая недовольна моими пропажами. Но как ей объяснить, что я просто счастлива? Очень-очень, так, что всё время улыбаюсь.
Не могу успокоится. Мне так хорошо с Тиграном, мне прекрасно. Не думала, что совершенно чужой человек станет настолько близким. Он изучил все мои родинки и точки.
Нашел, что если медленно целовать за ушком, то я кончаю почти мгновенно. А ещё любит шептать многие непристойности, чтобы моё лицо горело от стыда.
Эта неделя кажется мне самой счастливой. Такой легкой и простой, что не выдерживаю. Я всё ждала, что Тигран поставит точку и прогонит меня. Зачем ему неопытная дурочка?
Но нет, мы часто встречаемся перед офисом, проводим время на его квартире. А иногда и ночуем там же. Тигран сразу обозначил статус «просто любовницы», без надежды на будущее.
А я-то вижу, как он смотрит на меня. Уверена, что через пару недель всё прояснится. И мы не будем больше скрываться. И всем расскажем, что мы вместе.
Когда Тигран будет уверен, что это не принесёт проблем. Это ведь тоже удар по имиджу — банальный роман с секретаршей. Но мне плевать. С Тиграном я чувствую себя самой защищенной в мире.
— Лана…
— На свидание. Буду поздно. Или поеду потом…
— Соврешь за подругу? Лан, я не отец, не надо мне лгать. Главное — будь умницей и предохраняйтесь. Как его зовут, сколько лет? Я должна знать, если вдруг что-то случится.
— Мина-мина-мина, — тараторю имя сестры, висну на её шее. Мне хочется делиться радостью со всеми вокруг. — Я расскажу потом. Мне просто с ним хорошо.
Хотя это странно.
На работе Тигран всё такой же дотошный и жесткий тиран. Принести миллион задач, никаких поблажек. И когда Оля помахала ручкой, стало только хуже.
У меня гудят ноги, кружится голова. И всё время не хватает времени. Если бы не традиция обедать вместе с Тиграном — я бы была и без еды, на самом деле.
Но мне нравится, словно я нашла что-то значимое, где я могу справиться. С ошибками и криком мужчины, его раздражительностью. И такими сладкими поцелуями потом.
— Он приехал, Мин, мне пора.
— Лан, я переживаю, чтобы тебе не было потом больно. Ты самый искренний человек, которого я знаю. И на…