– Ну, варианты всегда есть, – задумчиво сказала Рози. – Вы забыли о тех, кто учеников магов режет на лоскуты? Можно все на них списать. Если эту сучку как-нибудь хитро выманить из того места, где они обосновались, прикончить и после как следует выпотрошить, то может и получиться.
– Не факт, – поморщился я. – Следы все равно останутся. Эвангелина ведь не поленится, труп ее поднимет и все вызнает. Что ле Ре, что Ворону это делать запретили, а ей могут и разрешить, она с Орденом Истины ладит. И тогда все, она на нас покажет. Только не предлагайте маски надеть, для мертвых их не существует.
– Если ее не убить сейчас, то потом это будет сделать почти невозможно, – заметил Мартин. – Война кончается, скоро все разъедутся по своим замкам. Там нам ее ввек не достать.
– Плохо дело, – подытожил я.
– Есть еще один вариант, – хрустнул пальцами Мартин. – Рисковый, но реальный. Прищучить ее при штурме гаваней. Не сегодня-завтра их штурм начнется, там такая рубка будет, такая каша. И наверняка она будет придана какому-то из отрядов, как обычно. Это наших неумех при обозе держат, а эти-то наверняка в бой пойдут. Вот там ее и попробовать прирезать. Что важно – кончать ее надо именно сталью, а не магией, без вариантов. Тут точно никто крайних искать не будет.
– Разумно, – поддержала его Рози. – Такой подход может сработать. Правда, слабых моментов в этом плане огромное количество. Например – как вы ее в сутолоке, которая там будет, найти хотите? Если только повезет, тогда да. А еще момент надо подловить такой, чтобы свидетелей не было. Это, на мой взгляд, будет очень сложно сделать. Так что мысль правильная, но вот насколько она выполнима?
– Но можно хотя бы попробовать, – задумчиво произнес я. – Это лучше, чем просто сидеть и ждать.
– Что до свидетелей, так их тоже можно будет за Грань отправить, – деловито сказал Мартин. – Дело техники. Вот только вдвоем мы вряд ли управимся.
– Я с вами пойду, – заявила Рози. – И Эбердин.
– Пока никто никуда не идет, – заявил я. – Это все только мысли вслух – и не более. И вообще – самое разумное в данном случае, это посоветоваться с наставником. Если кто не заметил, то большинство неприятностей случается тогда, когда мы проявляем инициативу. Я, например, сегодня ночью видел его таким, что у меня до сих пор поджилки трясутся.
– А, это когда он с небом говорил? – понимающе кивнул Мартин. – Да, жутковатое было зрелище. И еще этот гром.
– Вот-вот, – заметив, что Рози открыла рот, чтобы спросить, что же такое мы видели, я сделал жест, недвусмысленно рекомендующий ей помолчать, пока я не договорю. И, к моему немалому удивлению, она подчинилась. – Плюс он уже прикидывал, как именно меня прибить. Пока не придумал, но если я еще раз отличусь, то он точно найдет подходящий способ. Потому – давайте пока на вот этом примерном плане и остановимся, хорошо? Тем более, что штурм пока не начался, может, его и завтра не будет. До той поры мы с Вороном сто раз все обсудить успеем.
– И я бы не стала напрямую ему говорить, что мы собираемся эту Лианию убить, – рассудительно изрекла Рози. – Надо как-то так, намеками, что, мол – есть человек – есть проблема, нет человека – и проблемы нет. И поглядеть, как он на это отреагирует.