– Он меня обокрал и бросил! – опять заревела Юлька.
– Вот видишь, – усмехнулась Анжелика. – И знаешь, что я тебе скажу? Пошла ты к чёрту, предательница!
Анжелика направилась к двери, но потом вдруг остановилась, подошла к трюмо, порылась в его ящиках, достала большие ножницы и хмуро взглянула на Юльку. Та от страха полезла в шкаф.
– Оля, Оля, не надо! Не убивай меня! – дрожащими губами скулила она. – Прости меня! Ну пожалуйста! Пощади!
Но Анжелика, с грозным видом приблизившись к ещё больше заверещавшей Юльке, сорвала с неё парик и поднесла к нему ножницы.
– Оленька! Анжелика! Миленькая! Не надо! – ещё сильнее завизжала Юлька и кинулась на пол, обняв ноги Анжелики. – Я тебя умоляю! Что хочешь делай, но только не это! Не стриги мой парик! Умоляю!!!
Анжелика остановилась. Она вдруг вспомнила про свою клятву Богу и Лёшке, что больше никогда не будет мстить. Она швырнула парик на пол. Юлька тут же подползла, схватила своё сокровище и прижала к груди.
– Спасибо тебе, Анжелика. Спасибо. Век тебя не забуду!
– Да нет, уж лучше забудь. И не вздумай Митричу рассказать, что я живая. А иначе либо я, либо тот человек, который меня спас, вернёмся сюда и с твоим париком, а потом и с тобой разделаемся! Поняла?
– Поняла, поняла, – послушно закивала Юлька.
Анжелика повернулась и стала уходить. Она уже подошла к двери, как вдруг услышала за спиной Юлькино пение. Обернувшись, она увидела на экране телевизора Юльку в золотом платье на фоне красивого интерьера в греческом стиле с зажжёнными факелами на стенах. Юлька подскочила к телевизору и включила звук на полную громкость.
– Вот видишь, это я! – радостно произнесла она. – Здорово, правда?
Юлька действительно там была необыкновенно хорошенькой. Она пела красивым голосом о вечной любви.
– Ну вот, твой клип показали, хотя Мишеля и нет уже в живых. Ты очень талантливая, Юлька, поэтому ты обязательно станешь звездой, несмотря на Продюсера и прочих бандитов, – уже без злости сказала Анжелика.
– Ага, Пидрич мне уже нового спонсора нашёл, – виновато произнесла Юлька. – Анжелика, прости меня, ты оказалась права. Со смертью Вермишеля ничего не кончилось. Я даже думаю, Стасик меня по телику увидит и прибежит обратно.
– Дурында ты, Юлька! – усмехнулась Анжелика. – Ладно, удачи тебе. Живи и не вспоминай о том, что произошло. Я зла на тебя больше не держу. Прощай.
– Анжелика! Не бросай меня! Ты здесь единственный мне близкий человек! Мне без тебя так плохо! Так плохо!!! Пожалуйста, не бросай меня! – жалобно ныла Юлька. – Не бросай!
Но Анжелика так и не оглянулась. Она вышла из квартиры, хлопнув дверью, и с лёгким сердцем сбежала по ступенькам во двор, где её ждёт любимый, где у неё начинается новая счастливая жизнь.
Мама с Оксанкой, нарядно одетые по такому случаю, встретили их в прихожей. Мама счастливо улыбалась, встречая будущего зятя. А Оксанка настороженно смотрела на мужчину, который хочет влезть в их сплочённый женский коллектив.
– Ты кто? – набычившись спросила она.
– Я твой папа, – как само собой разумеющееся произнёс Алексей.
– Плавда? Влёс небось.