- То есть он просто шнырял среди машин? – уточнил босс.
Я кивнула, перехватив испепеляющий взгляд незнакомой мне Инги.
- Он не хотел уходить. Мечтал порулить на тачке, которую оставят здесь на ночь, - я не сдержала улыбки, - вдруг кто-то забудет закрыть свое авто.
В кабинете повисла пауза.
- Дина сказала, на парковке есть камеры и охрана, - раздался из угла детский голос, - а меня занесут в список воришек, и даже когда я вырасту, мне не дадут водительские права.
Я пожала плечами.
- Тогда он и согласился пойти, выпить какао из автомата.
Инга подскочила на месте.
- Я не даю подобную гадость своему сыну! И зачем вы рассказали ему небылицы? В восемнадцать лет мы уже посадим его за руль!
Дама явно была из той породы людей, которые всегда правы и имеют непоколебимую самооценку. Меня такие всегда раздражали, но сейчас не место и не время для эмоций.
- Он просто не соглашался уйти. А охрану я не позвала, потому что испугалась – ребенка обидят.
Шеф подарил мне внимательный взгляд. В темно-серых глазах я увидела что-то, заставившее меня немного успокоиться. Но, может, это были лишь игры гормонов.
- Где ты оставила моего сына, Инга?
На элегантную гостью своего кабинета Влад смотрел холодно и жестко. Но та и не думала пугаться.
- Он находился в фирме своей семьи! – важно ответила она. – Почему твой персонал допустил, что он проник на парковку, я не знаю.
Латунин прищурился.
- А куда уходила ты?
Инга тряхнула волосами.
- Я не собираюсь говорить при посторонней!
Босс горько усмехнулся.
- Ты же считаешь всех моих работников семьей, которая должна следить за твоим ребенком.
Инга задохнулась.
- Не хами мне при подчиненной.
Я ощущала себя в высшей степени неловко. Наконец, на меня обратил внимание и босс.
- Дина, ступайте на свое рабочее место.
Едва я поднялась на ноги, ко мне подбежал Ваня.
- Увидимся, - деловито произнес малыш и взмахнул ладошкой, чтобы ударить со мной по рукам, - забавно ты придумала со списком. Один-ноль.
Ни жива, ни мертва я вернулась на рабочее место. Папку с нужными начальнице документами я сразу оставила в приемной шефа, и Танечке ее передали. Вернее, Татьяне Иннокентьевне. Пора приучаться даже мысленно не называть руководство просто по имени, чтобы не ляпать это в напряженный момент. Если такая способность мне вообще пригодится… Интересно, шеф уже позвонил насчет меня в отдел персонала?
Я так до конца не поняла, что произошло в его кабинете. Но явно увидела его в неприглядном свете, а такие люди подобного не прощают. Моя и без того серая жизнь предстала передо мной в черных красках. Хотя, может, стоит отпустить ситуацию – все равно мой уход из фирмы был лишь вопросом времени.
- Динка, ну чего?
Моя подруга Марина, которая и помогла мне устроиться в «Атлант», подошла к моему столу. Фигуристая брюнетка сделала вид, что ищет папку на стеллаже. Сама же начала допрос.
- Девочки сказали, тебя вызвали в приемную? Неужели кто-то донес? Я могила, ты меня знаешь…
Я поморщилась.
- Не переживай, Марин. Там сложная ситуация… Я сама виновата.
Подружка прищурилась.
- Так, не вешай нос! Тебе сейчас нельзя дергаться, - она понизила голос, а потом взглянула на часы и добавила бойчее, - о, уже две минуты обеда. Идем, мой гамбургер ждать не будет.