Но скоро меня разбудил звонок. На часах было шесть десять утра. Звонила мама. Она предупреждала меня о том, что в поместье идёт обыск. Явились агенты УВР, арестовали Николая, перевернули вверх дном всю усадьбу.
В десять часов она позвонила снова, сказала, что УВР уехало, и я обещал, что постараюсь скоро быть дома.
Мария позвала меня завтракать, а после завтрака она с кем-то связалась по телефону и сообщила, что пока опасность мне не грозит. Значит, я мог вернуться в поместье.
Этим утром были арестованы многие члены семьи: Николай, дядя, Гена, Иван Ярославович, вторая жена моего отца — Екатерина Сергеевна (она тоже занимала какой-то важный пост в родовой компании) и ещё около десятка человек, состоящих в руководстве семейным холдингом и оружейным заводом. Род был обезглавлен, Голицыны нанесли сокрушительный удар, и следующим шагом, скорее всего, под тем или иным предлогом заберут имущество нашего рода.
А мне предстояло вернуться домой и что-то делать с возникшей проблемой, ведь сейчас из всех наследников главной ветви на свободе оставались только мы с Лёхой, и именно нам придётся принять на себя всю тяжесть последствий.
Nota bene
Опубликовано: Цокольный этаж, на котором есть книги: https://t.me/groundfloor. Ищущий да обрящет!
Не забудьте наградить автора донатом. Копейка рубль бережет: