За двери пришлось заплатить и хозяйку гостиницы вообще не волновало, что это не моих рук дело. Спорить я не стал и отдал два десятка камней, за нанесённый ущерб. Её заменили в ту же ночь.
Однако на этот раз, я сделал небольшой клин, заточенный под угол с одной стороны и прежде чем лечь спать слегка вбил его ботинком под створку. Теперь, чем сильнее на дверь оказывали давление снаружи, тем её труднее было открыть и чтобы войти в номер, необходимо было её полностью разломать.
Ну а за это время я точно успею проснуться и угостить "незваного" картечью.
Вот так всегда и бывает: как срать, так бумагу искать. Пока по башне не получил, думать о безопасности не начал.
Вечером, к девяти часам было назначено отправление. Я как обычно подошёл на час раньше. Это кстати тоже отцом привычка привита. Он с самого детства закладывал в меня это правило.
— Лучше придти раньше, осмотреться, сделать собственные выводы о месте и человеке, с которым ты собираешься встретиться, — говорил он.
Это уже в последствии на него стали работать люди, которые могли за день два до встречи принести папку, в которой есть вся подноготная и на переговоры уже можно было идти ко времени. Но вот опозданий он терпеть не мог.
Если кто-то не являлся ко времени, с этим человеком отец больше дел не имел никогда. Исключения есть всегда и в его правилах они тоже имели место, но для тех людей, такие попущения делали большинство его партнёров.
Колонна уже выстроилась и заняла свою очередь у ворот. Небольшая, всего в три Урала, один БТР и пару УАЗов. Однако это гораздо лучше, чем путешествовать одному на легковушке.
Посмотрев мои рекомендации, начальник указал мне место в одном из УАЗов и обещал заплатить две сотни камней. Питание и проживание в фортах за свой счёт, патроны так же иметь свои.
Не сказать что сделка получилась выгодной, но это лучше, чем платить полторы сотни просто за то, чтобы ехать в составе.
Примерно в начале десятого ворота открылись и мы наконец смогли отправиться в путь.
Водителя звали Дурь, а человека за пулемётом: Влуперин. Оба парня были очень весёлые, постоянно подтрунивали друг над другом, но свою работу знали чётко.
Дурь управлялся с машиной не хуже Гриба, но как-то более мягко что-ли? Не было таких резких виражей, мгновенных ускорений до отсечки на тахометре. Хотя он иногда закладывал такие повороты, что дух захватывало. Больше всего удивляло его мастерство "валить боком" и это при управлении УАЗом, а не специально подготовленной для такого машиной. Грязь на дороге этому конечно способствовала, но и выравнять автомобиль на таком месиве, тоже нужно уметь.
За первый день мы преодолели треть пути. Периодически приходилось стрелять, но какого-то глобального нападения тварей не произошло. Именно его я боялся больше всего, потому как могло тупо не хватить боеприпасов. Это я конечно утрировал, ведь всё равно у меня был ПП и дробовик, к которым я имел полный боекомплект, да и россыпь девятки в рюкзаке тоже имелась. Все шесть магазинов к Валу были набиты до отказа, так что две хороших толпы, я мог отбить смело.