Ну, а теперь давай посмотрим, из чего ты сделан! Указываю оружием в сторону Глориуса, и активирую заклинание [великая коса жнеца]. Взмах, и лезвие косы сотканной из самой смерти, устремляется к Верховному магистру.
Надменность мага сменяется сначала удивлением, а потом страхом.
— Что…? — успевает произнести он, прежде чем коса ударяет по нему. Лезвие магического оружия погружается в его плоть, но как не странно, не разрубает его полностью. Глориус падает на колени.
— Кхааа хххххххееееее, — Верховный магистр сплевывает кровью.
— Добивай! — голос Морти выводит меня из ступора в который я впал от эффекта заклинания. Рывок, и я втыкаю Морти в форме косы в тело поверженного Верховного магистра, но оружие упирается в невидимую преграду.
В этот раз, Глориус атаковал без лишних слов, и пафосных речей. Удар магическим жезлом, и меня отбрасывает на несколько метров. Верховный магистр телепортируется ко мне и в упор выстреливает в меня лучом.
— Плохо дело! У тебя почти не осталось маны! Я по возможности стараюсь ее регенить, но ты лучше не трать ее понапрасну! — предупреждает меня Мортистелум, и я обрушиваю на мага комбинацию быстрых ударов, но не один из них не достигает цели. Тьма! Коса жнеца должна была убить его!
— При следующей атаке попробуй связать его! — говорю я Морти и, воспользовавшись [призрачным рывком], оказываюсь сзади Глориуса. Коса в лице Мортистелума превращается в нечто с многочисленными щупальцами, и опутывает его тело, а я в свою очередь, хватаюсь ему за голову, и использую [вампирский поцелуй] вкупе с [проклятьем ослабления]. Шкала здоровья, маны и выносливости начинают быстро заполняться.
— Достало! — слышу я усталый голос Глориуса, от которого кровь стынет в жилах. В следующую секунду тело Морти вспыхивает светло-голубым огнем, и по моему сознанию прокатывается волна его боли.
— Превращайся в перчатку! — приказываю я ему, и Морти начинает уменьшаться. Принимаю [призрачную форму] и ныряю под землю, дабы затушить огонь, но это не помогает. Накрываю перчатку рукой и начинаю гасить огонь некротической энергией при этом тоже получая урон.
Когда я справился с пламенем, мои хитпоинты слетели на половину, а Морти и вовсе перестал реагировать на мои слова. Нет, этот бой мне не выиграть! Во всяком случае сейчас!
Я уже собирался было покинуть место боя, и присоединиться к своим друзьям, как вдруг неведомая сила резко потащила меня наверх.
— Думал сбежать?! — зло произнес Глориус, в буквальном смысле слова вырвав меня из земли. Я снова отказываюсь в ловушке с пентаграммой, только в этот раз, выбраться через землю, у меня не получается…
Верховный магистр сплевывает кровью, и хищно улыбается.
— Удивил ты меня, — говорит он и делает несколько быстрых жестов руками. Пентаграмма начинает медленно пульсировать. — Но со мной тебе не справиться даже с твоими дружками, которыми я займусь, как только покончу с тобой.
— Старлайт, ты меня слышишь?! — обращаюсь я к брату по мыслесвязи.
— Да, но я занят! — отвечает демон.
— Забирай эльфийку с вампиром, и срочно убегайте! Я не шучу! — смотря за тем, как пульсация пентаграммы становится быстрее, говорю я брату. — Летите в наш лагерь, берите с собой Айлин, ТаорАса и Инталиора, и убегайте! Это приказ!