На мои выкрики он никак не реагировал, и остановился лишь после демонстрации силы. Пришлось жахнуть светошумовой гранатой прямо рядом с ним, дожидаться когда он придет в себя, и только тогда начинать конструктивный диалог.
— Покажись уже, петушара горбатый! — Не выдержал я спустя двадцать минут. Невидимка был все таким же прозрачным, а мне очень хотелось посмотреть наглецу в глаза.
— Кто бы говорил, — Проявился наконец он и кивком показал на крылья, намекая, что на вышеупомянутую птицу я похож куда больше.
Скотина невоспитанная. Но весь мой пыл учинить над уродцем физическую расправу истаял. Все-таки он еще подросток. Наглый, борзый, хамоватый, но подросток.
— Ты мне должен. И довольно крупную сумму. — Сказал я уже куда более спокойным голосом, продемонстрировав уже, можно сказать, фирменные разряды, прошедшиеся по крыльям. Ими можно не только лишь сбивать лед, но и очень даже эффективно пугать недоброжелателей.
Увы, но на паренька моя показуха не произвела должного впечатления. Он бесстрашно смотрел в мои слегка светящиеся глаза, но убежать уже не пытался.
— Да кто ты блять? — Наигравшись в гляделки, он наконец задал резонный вопрос, а мне оставалось лишь чертыхнуться и хлопнуть себя по лбу ладонью. Действительно, я ведь с тех пор слегка изменился. Крылышки вон отрастил, да и глаза неизвестно как выглядят. А еще в последнюю нашу встречу я был по уши в крысиных кишках.
— Я с быком тут гулял, когда на нас напали. Я ублюдков перебил, а ты пешки забрал, помнишь? — Помолчав с минуту, я наконец собрал в голове обстоятельства нашего знакомства.
— Пф-ф-ф! — Рассмеялся он, — Так что же сразу то не сказал? Давай верну, раз уж такой жадный…
Он подошел ко мне, и протянул руку для рукопожатия, и я, переборов ступор, ответил взаимностью. Но вместо пешек по мне прошел мощнейший электрический разряд, от которого мое тело свело в судороге. И если неприятные ощущения я на автомате отключил, то со сведенными мышцами ничего поделать не мог.
Хитрая мразь. Но на любую хитрую жопу найдется хер винтом. А может и не так говорилось, но в любом случае эта фраза придала мне сил. Физически я воздействовать на него не могу, как ни пытался, а взять под контроль свои мышцы у меня не получилось. Все мое тело кукожило, и я все отчетливее понимал, что вот-вот потеряю сознание, а на решение этой проблемы остается все меньше времени.
А что он со мной сделает, когда я потеряю сознание? Есть один способ проверить, но мне почему-то не хочется, так как по логике в конечном итоге он просто заберет пешки. Еще интересный момент, сколько он сможет получить с моей бренной тушки Очков? Они будут рассчитываться урезаясь вдвое? Или все же он получит полную сумму тех Очков, что я вложил в свое развитие.
Отбросив размышления о том, что же будет когда пацан меня прикончит, сконцентрировался на внутренней энергии. Для управления внешней нужно концентрироваться, а мозг под напряжением извне наотрез отказывался это делать. Хорошо хоть внутренняя — это часть меня, и управлять ею я могу в любом состоянии, пусть и не так хорошо как если бы сидел в спокойной обстановке.