В общем, зима пролетела как один день. И не только для меня. Каждый житель поселка, даже тунеядцы, отдающие ежедневно свои пешки за еду и кров, вкалывали как проклятые каждый день с момента, когда я рассказал свой план руководителям, и по сегодняшний день…
И вот, я стою на суку дерева, пытаюсь с ним общаться, и смотрю на вражеское войско, что прямо сейчас выстраивается для атаки, выставляя вперед мясо, следом кабанов, и только потом краснокожих. Когда-то давно я планировал разместить тут анастасовцев, но они бы только мешались, и потому планы изменились. Да много чего в изначальном плане пришлось перелопатить, так как изменились условия. Как минимум численность нашей общины. Теперь уже можно сказать государства, и при этом не преувеличить. Множество поселков вокруг присоединились к нам, когда наступили холода и повалил снег, только у нас остался источник пищи, а слухи об этом начали распространяться с удивительной скоростью. Плюс беженцев пришло пруд пруди, их разместили у соседей, но опять же, кормить то их нам приходится, пусть и не бесплатно, но по копеечным ценам.
— Сейчас попрут, — обратил я внимание на то, что противник закончил с организационными моментами, и все войско встало в ожидании команды для атаки. Напряжение чувствовалось будто физически, всё нутро кричало о том, что здесь скоро схлестнутся две невообразимые по силе сущности. Два антагониста и извечных врага. Орда лесорубов и дерево. Вот только дерево непростое, да и лесорубы не знают о наших козырях.
Завыл рог, и от былого ровного построения не осталось и следа. Бойцы будто с цепи сорвались, разом метнувшись в сторону врага, не обращая внимания ни на что вокруг. Те кто по той или иной причине падал, сразу настигались своими товарищами и втаптывались в землю. Ловушки, заблаговременно выкопанные мной, не возымели должного эффекта. Я их делал для того чтобы замедлить толпу, но на деле им оказалось плевать, ямы просто заполнялись телами за одно мгновение, и остальные уже по своим товарищам без остановки мчались в нашу сторону.
Загрохотали минометы, поле боя заполнилось взрывами, свистом поражающих элементов, и земля вздыбилась под градом снарядов. Стрелять из них приходилось мне, так как людей тут решили не размещать, а оттого орудия, заранее наведенные на цели, были, можно сказать, одноразовыми. Выстрел, перебежал к следующему, снова выстрел, и так далее. Когда заряженные минометы закончились, за пару взмахов крыльями снова поднялся на высоту. Там у меня был заготовлен пулемет самой последней разработки. Шесть нарезных стволов, электропривод, огромные ящики с патронами, в общем бешеная скорострельность и практически бесконечный боезапас.
И если бы враги подходили не с разных сторон, а ломанулись как истинные варвары кучной толпой, шансов на то, что хоть кто-то дойдет до оборонительных зарослей у них бы не осталось. Но те проявили смекалку, и сейчас часть из них лежит в ловушках, другая постепенно складывается под градом пуль, а счастливчики, которые догадались обойти по бокам, уже начали свою последнюю схватку с молодым но очень агрессивным пролеском.