Выбрал второе, так как это дешевле и эффективнее, особенно в данной ситуации. Тем более что на зрение не жалуюсь. Закинул двадцатку в навык, переждал неприятные ощущения, усвоил информацию, и принялся подслушивать. Не всегда удавалось уловить суть разговора, и минут двадцать потратил впустую. Особенно мешало то, что приходилось пристально всматриваться, не отвлекаясь на окружающих, да и если человек стоит спиной — дело гиблое. Надо было все-таки уши качать.
"…не оборачивайся ты!" — со стиснутыми зубами сказал мужик, после того как второй обернулся и посмотрел в мою сторону. Именно эти и привлекло мне внимание к сладкой парочке двух здоровенных лбов, что стояли близ шатра их главаря.
"Стой спокойно, как можно будет смотреть, я скажу" — Продолжил он, мельком глянув прямо на меня.
Так, это они обо мне болтают? Включив тепловидение, осмотрел здание, на котором стою. Двадцать пока еще размытых сигнатур бежали по лестнице на крышу, думая, что я их не засеку. Хотя, может и не засек бы. Вовремя прокачался, как всегда удачно.
Автомат в этот раз с собой, но почему бы не поиздеваться над людьми? Поняв, что до меня им осталось всего пара этажей, взмахнул крыльями, и перелетел на соседнюю двадцатиэтажку, упорно делая вид, что это лишь смена позиции для наблюдения, и я ни сном ни духом что меня засекли. Краем глаза отметил, что бойцы тихо прокрались на то место, где я был раньше, и заметили, что я на другом доме смотрю в сторону их лагеря.
Тут и по губам читать не надо, их разочарование я чувствовал кожей с расстояния пятидесяти метров. Не давая мне шанса на побег, мужики бегом спустились вниз, и заскочили уже в тот дом, на крыше которого я находился, бегом по лестнице устремившись наверх, взяв луки на изготовку.
Пакостить — это то, чем я хотел бы заниматься всю жизнь. Мое призвание. Тут даже муза не нужна, в любое время дня и ночи разбудите и предложите кому-нибудь напакостить — я встану и пойду без лишних вопросов.
Вот и сейчас, двадцать здоровых лбов только на пятом подъеме на двадцатый этаж начали понимать, что на самом деле я подозреваю об их потугах. Стрелы выпускать бесполезно — во-первых далековато, во-вторых я не предоставлял им такой возможности, частично укрываясь за теми или иными препятствиями. Так, чтобы меня было видно, но попасть при этом практически невозможно.
В шестой раз по лестнице они бежали уже на четвереньках. Но на этот раз при выходе на крышу, уже окончательно потерявших страх и бдительность бандитов встретила автоматная очередь, а следом догнала осколочная граната. В узком помещении выхода с технического этажа наверх, она сработала как надо, изрешетив поражающими элементами основной состав атакующей группы.
Действовали они не особо слаженно. Толкались в узком проходе, не понимали что именно от них требуется, и самое главное не знали с кем связались. Больше никто не пытался выскочить на крышу, а потому мне пришлось спуститься в замкнутое помещение. Из двадцати преследователей пятеро отсеялись еще на нижних этажах, двоих срезало автоматной очередью, и после гранаты на ногах осталось всего четверо, двое тех, кто был ближе ко мне, прямо у выхода на крышу, и еще двое, что не успели зайти в "предбанник". С последними придется повозиться, так как окинув взглядом во всех спектрах, они показались самыми сильными. Лезть на рожон пришлось из-за банальной жадности, ребята определенно непростые, и поживиться пешками с них можно неслабо. Тем более, что почти все они сейчас ранены и испускают дух. А с тремя уж как-нибудь справлюсь. Первых двух удачно выключил как только зашел в помещение. В этом опять же помогли новые глаза, и среагировать у меня получилось своевременно, так как я предварительно осмотрел все в тепловизионном спектре.