– Полковник на связь не выходил?
– Нет.
– Принял. Отбой.
Как только стемнело, в 21.20 командир группы отозвал дозорных и выслал младшего лейтенанта Гурмину во Второй Речной переулок.
– Вам, Лиза, особо маячить в переулке не следует, – сказал он. – С левой стороны продуктовый магазин, за ним водонапорная башня. До полуночи находитесь там. Обзор оттуда хороший, центральный заезд на объект виден, как и подходы. Если вдруг кто-то из местных жителей заметит вас и вызовет милицию, то потребуйте от наряда связаться с капитаном Бордановым. Вам все ясно?
– Так точно, товарищ майор!
– Оружие?
– Пистолет, две обоймы к нему. Автомат смотрелся бы странно.
Богданов улыбнулся:
– Представляю, сколько бы тогда звонков посыпалось в райотдел милиции. Берегите себя, удачи вам!
Остальным бойцам Богданов показал схему, переданную ему командиром военно-строительной роты.
– Вот здесь мы, а вот здесь, перед улицей Двадцатого партсъезда, за Лесной пустующий дом. Проходим к нему по одному. Оттуда через улицу Лесную по переулкам идем на юг, затем сворачиваем на запад. – Он показал маршрут. – Мы должны войти в сад пустующего дома, ближе к постройкам. Перемещаться, повторяю, по одному, впереди я, за мной Дубко, за нами офицеры, в замыкании старшина Жук и Казанец. На месте уточню задачу. Вопросы.
– А зачем нам нужен этот сад? – спросил Казанец.
– Узнаешь, Юра. Сказал же, уточнение задачи на месте.
– Понял, – пробурчал Казанец и пожал плечами.
Больше вопросов не было.
Богданов связался с лейтенантом Паненко и осведомился:
– Как обстановка в зоне видимости.
– Спокойная. Я смотрю через прибор ночного видения. На улицах никого нет. Во дворах еще появляются люди. В окнах повсюду горит свет.
– Мы начнем выдвижение к улице Двадцатого партсъезда. Сержанта Корина переключить на проход группы. В случае появления местных жителей предупредить нас.
– Понял.
Майор снял с плеча автомат АКМС, сложил приклад, повесил на грудь:
– Я пошел, за мной с интервалом в две минуты остальные!
Офицеры и старшины приготовились.
Богданов без проблем добрался до нужного участка, присел у земляного погреба, обрамленного поросшей травой. В 21.45 к нему последним подошел Казанец.
Богданов повернулся к бойцам и проговорил:
– Вам ведь, наверное, интересно знать, за каким чертом мы сконцентрировались на каком-то участке, вместо того чтобы окружить объект? Смотрите. – Майор подошел к ржавым дверям погреба, на которых почему-то висел почти новый замок. Он дернул за корпус, дужка приподнялась, замок слетел.
Бойцы переглянулись.
Кроме этого удивительно было и то, что створка, которую открыл майор, даже не скрипнула. Петли явно были смазаны. Кому это понадобилось?
Ответ был получен тут же. Майор включил фонарь. Бойцы группы «Дон» увидели лестницу в семь ступеней, уходящую под землю. Дальше был заметен ход.
– И что это? – спросил Жук.
– А это, старшина, подземный ход, который выведет нас прямо к хранилищу.
– Откуда он взялся?
Богданов улыбнулся и ответил:
– Строители постарались. Я специально попросил командира роты сделать этот ход без внесения изменения в проект. Солдаты очень неплохо поработали.