На среднем этапе «формирования рисунка» созданная татуировка еще больше сливалась с телом практика, становясь на время с ним единым целым. Чем-то это напоминало этап «слияния», однако если там татуировка действительно сливалась с душой, энергией и телом практика навсегда, то на этапе «формирования рисунка» это можно было охарактеризовать как временное объединение рисунка и духовной энергии практика и усиление его за счет этого.
На то, чтобы стабилизировать свое основание после прорыва, Сонгу пришлось потратить почти трое суток и более чем половину всех имеющихся у него эмблем. Зато результат оказался налицо — он с уверенностью мог сказать, что теперь даже практики начального этапа «воплощения» не являлись для него опасными или сложными противниками.
Глава 93
После своего прорыва к среднему этапу «формирования рисунка» Сонг начал понемногу изучать окружающие окрестности, где ему довелось очутиться. Достаточно быстро он выяснил, что находится на хоть и очень большом, но острове, окруженном бесконечным синим морем. Весь остров после катаклизма карманного мира был завален его осколками, однако, кроме все так же лежащей в пещере без сознания Кроун Вэй, он не смог обнаружить ни одного боевого практика — ни человека, ни демона. Возможно, их всех выкинуло в каком-то другом месте?
Поняв, что сейчас ему ничего не угрожает и он единственный, исключая Кроун Вэй, практик на всем острове, Сонг приступил к постройке простенького плота, способного долгое время находиться в открытом море, благо материалов на острове имелось более чем достаточно. Другое дело, что сам он не располагал даже начальным опытом в постройке подобных вещей. Приходилось учиться на собственных ошибках, благо времени у Сонга пока еще имелось предостаточно — яд в нем должен спать еще как минимум полгода.
Помимо постройки плота, все оставшееся время Сонг уделял тренировкам — следовало понять новые возможности своего тела, а также возобновить давно заброшенное из-за турнира города обучение начертанию — на этот раз он всерьез вознамерился получить его начальное понимание. Даже беглого взгляда ему хватило, чтобы понять, что в лесу деревьев-зонтов имелось более чем достаточно низкоуровневых духовных трав, подходящих для практики начертания.
Что же касается Кроун Вэй, то даже спустя почти неделю она продолжала находиться в своем странном полусне-полуобмороке. По воспоминаниям Сонга поглощение им фрукта яростного огня прошло у него достаточно быстро — за какую-то пару часов. Здесь же девушка боролась за свою жизнь уже настолько долго, что он понемногу начал сомневаться в ее способности принять свой фрукт. Хотя, возможно, из-за того, что она являлась практиком этапа «формирования рисунка», у нее и появились такие проблемы.
Между тем Сонг, занятый своими делами, почти весь световой день тратил на эксперименты с плотом, и достаточно быстро, откинув несколько неудавшихся вариантов, нашел подходящий тип конструкции судна, который его устроил по всем показателям. Дальше он уже приступил к улучшению своей задумки и доведению ее до ума. Все остальное время он тратил либо на практику боевых искусств, либо на то, чтобы научиться создавать сносные символы, используя книгу по начальным принципам начертания.