Мои предположения подтвердились уже через три часа, когда система позволила мне вернуться в игру.
— Внимание, альянс ССР выиграл войну с кланом Агрессор. Клан Агрессор расформирован. Для рядовых членов побеждённого клана вводится запрет на вступление в любые сообщества сроком на один год, для офицеров — на три года, для лидера — пожизненно. Всё имущество побеждённого клана переходит победителям. Награда: каждому участнику альянса +1 уровень клана, +2000 клановых очков, тотем альянса. Дополнительная награда: за уничтожение пособников некромантов каждому игроку альянса: +200 репутации Альфа, +300 репутации с королевством Мемория, 10 золотых, заклинание или навык 2 уровня согласно классу.
Вот такое сообщение я получил, как только вернулся в игру, а затем пришло следующее:
— Внимание, ваша репутация с королевством Мемория достигла своего максимума. Вы получаете статус друг и защитник королевства. Вы получаете +150 к репутации со всеми неигровыми персонажами королевства. Скидка во всех торговых лавках королевства -15 %.
Здорово, теперь репутация со всеми нпс королевства прыгнула сразу до уважения, это значительно облегчит общение. Но разбираться буду позже. Быстро добежал до стационарного телепорта и переместился в ближайший к месту боя город. Оттуда уже собственным порталом прыгнул сразу в центр захваченного города агров.
— О, Кир, быстро ты, — встретил меня усталый брат.
Бой вышел тяжёлым. Ворота удалось проломить сходу, как и планировали, но прежде чем игроки ворвались внутрь, агры успели активировать защитный купол. Заминка была связана с тем, что вход в центральный донжон располагался возле артефакта возрождения. По счастливому стечению обстоятельств, в крепости города не оказалось ни одного офицера, способного активировать защиту, все по приказу Ларгоса вышли наружу, чтобы окружить и уничтожить меня. А после того как аватар огня залил всю площадь потоками магии, быстро пробраться внутрь не получилось.
В общем, рейду альянса пришлось пробивать трехмиллионный защитный барьер, прежде чем они получили возможность ворваться внутрь. Времени это заняло не очень много. Пять тысяч игроков выдавали колоссальный ежесекундный урон. Но агры сумели организовать очаги сопротивления, центром которых были магические башни, коих насчитывалось пять штук.
Башни были похуже, чем наши, но всё равно доставили массу неприятностей. Пробить защиту и уничтожить их оказалось непросто. В этом деле незаменимыми оказались маги земли. Заклинание камнепад наносило магическим сооружениям огромный урон. И это немудрено, выдержать удар огромного булыжника, падающего с двадцатиметровой высоты, очень непросто. Но чтобы от применения такого заклинания был толк, надо было сначала сбить магическую защиту. В этом лучше всего проявили себя маги воздуха. Брат с восторгом рассказывал, как воздушные лезвия в буквальном смысле кромсали защиту башен.
А вот магия воды лучше всего показала себя против живой силы врага. Ледяная волна, заклинание третьего ранга, которое имелось у каждого мага воды альянса, замораживала плотные группы агров, лишая их мобильности, а подоспевшие мили-бойцы уничтожали обездвиженных врагов пачками.