Больше дел у меня в столице не было, и я переместился обратно в замок, где уже собралась вся верхушка альянса. Заседание продлилось не меньше пяти часов. Друзья подробно отчитались о проделанной за несколько месяцев работе. По большей части информация была мне известна. Брат передавал основные новости в реале, но структурировать данные и разложить их по полочкам у себя в голове необходимо.
В последнее время основное развитие замка было направлено на башню артефактов. Денег на это требовалось очень много. Строения высоких уровней требовали уйму чрезвычайно редких и, соответственно, дорогих ресурсов. Ребята подняли её до 4 уровня и копили средства на пятый. Помимо этого, было множество других расходов. Игроков в клане с каждым днём становится всё больше, а каждый новый человек, вливающийся в основу, это расходы на зарплату и экипировку. Дефицит наличности, который у нас образовался, частично можно снять горой лута, добытого после штурма замка, но я приказал 50 % золота отдать оборотням. Они сражались и умирали в этом бою, и я не имею права забрать себе все трофеи.
Но деньги нам нужны сейчас, а предметы надо ещё успеть реализовать. Поэтому я выложил на стол 100 000 золотых со словами:
— Использовать исключительно на повышение обороноспособности замка.
Тор присвистнул.
— Откуда столько наличности, босс?
— Скажем так, это вклад от нового члена альянса, который присоединится к нам несколько позже.
О том, что к накопителю замка подключено яйцо дракона, пока знают только основатели клана. Я временно закрыл доступ в комнату управления всем офицерам. Когда Маэланит накопит необходимое количество магической энергии, её появление будет скрыть невозможно, не держать же ребёнка взаперти круглые сутки, но пока пусть о её присутствии знают как можно меньше людей.
— Уууу, тайна, — продолжил паясничать неугомонный молотобоец, который к этому моменту достиг уже 80 уровня.
— Даааа, причем тайна великая, — поддержал его игру я. — Она откроется в полночь, когда луна сменит солнце двадцать раз.
— Эмм, что? — почёсывая затылок, уточнил Тор.
— Мы все узнаем через 20 дней, — флегматично проговорила Альга, разрушая загадочную атмосферу.
— Верно, — вернулся к серьёзному тону я. — А до этого момента нужно максимально укрепить замок, закупить лучшее, из возможного, оружие. Стреломёты, баллисты, боевые кристаллы на магические башни, брать всё самое дорогое и убойное. Надо увеличить количество самих башен. Кстати, нужно построить пару башен на вершине нашей горы, для отражения атак с воздуха. Если денег не хватит, я добавлю.
Закончил я и обвёл взглядом удивлённые глаза собравшихся.
— С чего такая паранойя? — уточнил всё тот же Тор.
— Потому что, когда инкогнито нашего нового союзника будет раскрыто, очень многие захотят прийти в наш дом с не очень гуманистическими намерениями.
— Бить будут? — поглаживая рукоятку молота, спросил Тор.
— Попытаются. А наша задача этого не допустить. Я поклялся сберечь союзника и намерен выполнить своё слово.
Казначеи забрали деньги и уверили, что ни медяшки не будет потрачено вхолостую. Рундар, также присутствующий на заседании, доложил, что работа по возведению крепости на тропе в мертвые земли идёт полным ходом и завершится примерно через две недели. До этого момента требуется усиленная охрана, так как звуки строительных работ привлекают большое количество разнообразных мобов.