— Кир, врубай аватар и на полных парах гони к границе, оттуда уйдёшь порталом, — видимо, Наташа пришла к точно таким же выводам.
— Нет, Ви, без меня у Лани не будет ни единого шанса.
— Кир, да очнись же, от тебя очень многое зависит, а она всего лишь нпс.
— Для меня нет. Для меня она такая же реальная, как и ты. И я обещал её защитить. Если мы перестанем быть людьми, потеряем такие важнейшие свойства нашей души, как сострадание, преданность, любовь, а оставим лишь жажду жизни, прагматизм, предательство, ненависть, корысть, то зачем тогда вообще спасать человечество. Я не могу так поступить.
— А вот и наша гостья, — ещё шире улыбнулся Таранус. Он развёл руки, и костяные монстры, охраняющие проход, расступились. Мимо них прошла Катарина в окружении пятёрки големов. Маэланит нигде не видно, неужели произошло непоправимое?
— Я жива, не волнуйся, Кирилл, — словно в ответ на мои мысли, пришёл, на удивление, чёткий сигнал от Лани. — Големы — это морок, я маскируюсь под одного из них. Напиши сообщение Виате: когда мы будем проходить мимо неё, она должна будет незаметно мне кое-что передать. По какой-то причине мне очень трудно связаться с ней ментально.
Выполнив просьбу Маэланит, я начал ждать дальнейшего развития событий, её задумка стала мне отчасти понятна.
Големы продолжили конвоировать Катарину к трону Тарануса. Всё верно, они должны оказаться как можно ближе. Мелкими шажками я тоже начал сокращать дистанцию. Когда всё завертится, нужно будет подстраховать сестрёнку.
— Как спалось, ваше высочество? — участливо поинтересовался Таранус. Катарина смерила его настолько презрительным взглядом, как умеют лишь высшие аристократы, и ничего не ответила.
— Кир, будь готов применить ментальный шок на некроманте и связать цепью волка, — прозвучал напряжённый голос Маэланит в моей голове. — Я отвлеку внимание дракона, а ваша задача — максимально быстро убить ученика врага. Сбежать, как раньше, он не сможет, об этом я уже позаботилась.
— Умница, Лани, береги себя, не подставляйся.
— Вы посмотрите, какая гордая, — продолжил веселиться некромант. — А если так?
Я почувствовал исходящий от него ментальный поток, а потом по площади разнёсся его зловещий шёпот:
— На колени перед хозяином.
Ничего не произошло. Катарина всё так же осталась стоять на месте, не предприняв ни малейшей попытки выполнить приказ. Я заметил на её шее защитный амулет и ухмыльнулся, Лани подстраховалась. Факт неповиновения его воле настолько обескуражил Тарануса, что он на несколько секунд опешил.
Теперь за близких я спокоен, встречаюсь взглядом с некромантом, с лица которого пропала снисходительная ухмылка. Краем глаз замечаю яркие вспышки в небе, Маэланит продолжает воздушный бой. Моя огненная рука складывается в жесте активации редкого заклинания. Применять огненную кровь в форме аватара мне ещё не приходилось, но всё когда-нибудь случается в первый раз. Невидимое заклинание врезалось в магическую защиту некроманта, и от удара его ноги проскользили по камню полметра, но защита справилась. Первый раз редкое заклинание не достигло своей цели.