Сподвигло меня на такую глупость, как метание своей крови, осознание неизбежности жизни среди зомби и прочих опасностей. Чем лучше я подготовлюсь к такому будущему, тем меньше шансов стать одним из тех, кто внизу. Нужны уровни, баллы характеристик, чтобы качнуть пунктов на десять ту же силу и проскочить стадию "усредненного значения". Нужно развиваться, а для развития нужен прямоходящий урчащий опыт.
Мой план строился на десяти метрах прочной толстой веревки и на логике. Пока зомбей не отвлек мимоспешащий смертник, нужно добраться до козырька подъезда и оттуда попробовать валить зомби. Правда, я ни разу не спускался по этой веревке, зато когда-то давно, еще в школе, неплохо лазал по канату. На всякий случай, я взял с собой ключи: если перебью всех, зайду через подъезд. Если не перебью, придется лезть обратно по веревке. Если залезть не получится, буду сидеть на козырьке и ждать МЧС или какого-нибудь жильца, благодарного за толпу зомби у дома.
А сколько зомби нужно убить для достижения первого уровня? Чего-то не вижу у себя шкалы опыта. Тентакли отрубить бы программисту, который занимался интерфейсом…
Ну, с богом. Все приготовления закончены: ножны кинжала скотчем примотаны к ремню, я в кофте и двух брюках, руки в теплых перчатках, чтобы не сорвать о веревку кожу ладоней, концы рукавов скотчем примотаны к перчаткам, щиколотки замотаны тоже: дополнительная защита. Карта города в 2гис обновлена. Начальнику оправлено сообщение с пожеланием сдохнуть. Шесть пакетиков с рисом варятся с таймером на двадцать минут: неизвестно, как долго продержится электричество, лучше решить вопрос с питанием пораньше.
Я еще раз проверил, хорошо ли закреплена веревка и сбросил ее вниз, угодив как раз на козырек. А теперь спуск…
Хотя стоп. Пройдусь еще раз по плану. Итак, мне нужно спустить свое стотридцатикилограммовое тело по веревке. И не сорваться. Хотя я со школы по канату не лазил. Тело в сто тридцать килограмм. Веревка. Четвертый этаж.
— Я что, тронулся?
Прикинув возможные варианты, я выбрал другой: просто вломлюсь в квартиру на первом этаже и буду гасить зомби из окна. Решетки там прочные, мертвецы внутрь не попадут.
Квартиру я выбирал не случайно. Я мало знал о своих соседях, но был один парень, который прославился на весь район. Местная отмороженная достопримечательность: насильник — сатанист — живодер. Не знаю, правда ли насчет сатаниста и насильника, но насчет живодера не сомневаюсь: подлец однажды сжег котят в ведре. Просто вынес во двор, плеснул из канистры бензина и бросил спичку. Очень жаль, что парами от топлива не подожгло самого говнюка. Еще жаль, что я не успел добежать до него раньше, чем тот забежал в квартиру, вереща как поросенок. К котятам я тогда не подошел: спасти их после такого практически нереально, да и не пищали они к тому моменту… Кроме кошек говнюк чуть не сжег квартиру бабки с третьего этажа. Набрал бензина в стокубовый шприц и заливал ее через замочную скважину. Поджечь не успел — увидели и отпиздили. Очень жаль, что меня тогда рядом не было. Ну ничего, наверстаю. Мне уже ясно, кем такой станет в условиях, где человека сдерживает только собственная мораль, а не угроза наказания от государства, которая его и до системы не особо сдерживала.