Он запустил двигатель и плавно тронул машину с места. Доехал до Сретенского бульвара, свернул на Тургеневскую и на предельной скорости устремился к площади Революции. Маршрут был хорошо знаком Полковнику. При желании он смог проделать его и с закрытыми глазами.
Машина заехала в уютный тенистый дворик и припарковалась неподалеку от детской площадки. В окнах квартиры горел свет. На фоне одного из них Иваныч даже заметил мелькнувшую фигуру. Вероника была дома и наверняка ждала его. Он нащупал в кармане ключи. Девушка сама вручила их ему, чтобы он мог приходить в любое время, тогда, когда ему этого захочется…
Полковник решил не терять времени даром. Колебаний уже не осталось. Он вышел из машины и мягко захлопнул дверцу. Где-то в отдалении истошно залаяла собака. Зайдя в подъезд, вызвал лифт и поднялся на шестой этаж. Его острый слух сразу уловил приглушенный звук работающего телевизора. Однако в гостиной свет не горел, только на кухне и в спальне. Вдруг послышалось звяканье тарелок, значит, Вероника в кухне. В руках Полковника появился тонкий стальной шнурок…
– Негусто, – мрачно констатировал Гуров, бросив короткий взгляд на переданный ему старшим лейтенантом Алябьевым лист бумаги.
– А я предупреждал, – незамедлительно отреагировал Крячко. – Но кому интересно мнение старого опытного оперативника?
– Шесть человек? – поднял взгляд на Алябьева Лев.
– Вообще-то четыре, товарищ полковник, – развел руками старлей. – Двое в конце списка попадают под указанный вами возрастной интервал, но они блондины. Хотя я на всякий случай и внес их в список. Как говорится, на безрыбье – и рак рыба.
– Негусто, – повторил Гуров. – Я, конечно, предполагал, что в ГУ не самая высокая текучка кадров, но чтобы настолько…
– Большинство сотрудников либо уходят на пенсию, либо переходят в другие ведомства.
– Пенсионеров трогать точно не будем. – Сыщик положил лист на стол. – А вот насчет переведенных в другие ведомства – мысль не такая уж и утопическая. Подготовьте список и этих сотрудников тоже, старлей. И начните прорабатывать базу данных по уволенным из органов в принципе. МВД, РУБОП и так далее… Тут, я думаю, перечень уже получится не маленький, но есть с чем работать. Методом исключения.
– Слушаюсь, товарищ полковник.
– А что по этим четверым? – Гуров постучал указательным пальцем по списку.
– Двое уехали из Москвы практически сразу же после увольнения, – отчитался Алябьев. – Капитан Черкасов и подполковник Блохин. Первый – в Томск, второй в Вологду. Полковник Хлузов до сих пор в Москве. Заведует частным охранным предприятием. По капитану Демченко никакой информации нет. Неизвестны ни его местонахождение, ни род деятельности.
– Займитесь этим вопросом, старлей, – распорядился Гуров. – Равно как и полковником Хлузовым. Если понадобится, организуйте мне с ним личную встречу. – На столе сыщика вдруг зазвонил внутренний телефон. Он снял трубку: – Слушаю!
– К вам посетитель, товарищ полковник, – доложил дежурный.
– По какому вопросу?
– Говорит, что это связано с фотороботом разыскиваемой вами девушки.