Головы, кстати, впечатлили – по размеру они больше чем дверь, которую мы открыли.
Я отбросил Малфоя назад и захлопнул дверь, едва не прищемив, чей-то любопытный, черный нос.
- Ты это видел? – прошептал Малфой.
- А ты как думаешь? Конечно, видел.
- Теперь понятно, почему сюда запрещено ходить, – Гох все не мог успокоиться. - Да он не только ногу откусить способен. Он целиком нас сожрет…
- Давай-ка накинем мантию,- предложил я. – А то вдруг на этот лай Филч прибежит.
Мы снова ушли в «стелс». А затем отправились к себе. Любопытство Малфоя было удовлетворено – на данном этапе. Я также порадовался, что всё идет по канону.
Всю дорогу Малфой «фонтанировал» идеями и домыслами – одна фантастичней другой.
Около нашей двери мы, как и всегда, притормозили:
- Без чего ничего никогда не бывает?
Ох, уж эта дверь.
- Слушай, а ты люк видел? - Спросил меня друг, когда мы укладывались. Горец и Корнер вовсю сопели, видели девятые сны и нас не слышали.
- Какой люк? Где?
- Ну, в той комнате, где этот трехголовый пес. Он на нём стоял.
- Правда? – я зевнул.
- Да, послушай, Гарри, я, похоже, понял,- Драко приподнялся на локте. – Пес же не просто так. Он что-то охраняет. И походу это то, что взял Хагрид в банке, а?
- Ну, наверное, - да, Драко в сообразительности не откажешь.
В общем, я еще минут десять выслушивал его теории о том, что там может быть, и что нам с этим делать…
В такие моменты понимаешь, что знать то, что не знают другие, временами и неудобно и скучно.
Мантию я надевал ещё несколько раз. Не по нужде, а скорее по обязанности. В моём представлении, у Дамблдора есть что-то, по действию схожее с Картой Мародеров. Или он просто, как Директор, тем или иным образом «подключается» к замку, и имеет возможность сканировать его помещения.
Поэтому мне периодически надо играть роль любопытного мальчика, получившего такой чудесный артефакт.
Один раз я забрался в библиотеку и посетил запретную секцию. Конечно, особой надобности искать информацию про Фламеля я не испытывал. Это так, для галочки. Но зато посмотрел всякие интересные книжки. Может, что и пригодится со временем.
Еще раз, пользуясь отсутствием хозяина, заглянул в комнату Аргуса Филча. Где-то здесь находится Карта Мародеров. Рыжие близнецы пока что до нее не добрались. Не стал её искать и я. Если что – успею. Теоретически это не сложно. Произнеси «Акцио, карта» и вуаля, она твоя. А пока я еще не решил, что лучше – присвоить себе, или дать возможность близнецам найти её.
Что еще? Ах да – последил за Снейпом и Квирреллом.
Удовольствия от такой игры я не получал никакого. Но и полное отсутствие энергии и интереса выглядело бы странно.
Проверив мои теоретические знания и признав их удовлетворительными, профессор Флитвик начал заниматься со мной окклюменцией. Занятия проходили в его кабинете и никаких неприятных ощущений (как каноничный Гарри в похожей ситуации), я не испытывал. Правда, тогда, Северус Снейп учил его не закрываться, а, наоборот, под этим видом усиливал связь с Волан-де-Мортом.
Здесь же со мной работал профессионал, которому я верил.