Вот вам и Дурсли.
Таким образом, всё получилось самым лучшим образом.
Тридцатого августа я отправил Драко очередное письмо, в котором предложил занять купе в седьмом вагоне от головы поезда – это чтобы не искать друг друга на вокзале и не бегать в самом поезде. Я добавил, что семерка – хорошее число для начала нового этапа в жизни.
Тридцать первого августа Малфой прислал ответ. Он согласился с моим планом, но заметил, что, похоже, я слишком много читаю. Вон, уже до нумерологии дошел. И вообще, не перегрузил ли я свой мозг? Так и с ума можно сойти.
В письме было полно шуточек и подначек. В конце шла приписка, что много думать – это очень вредно для здоровья. И это я слышу от Драко! Похоже, Малфою так же не терпелось приступить к учебе.
Вот, наконец, и первое сентября. Мы позавтракали, а потом стали собираться. Все, включая и меня, были возбуждены.
Петуния собрала мне в дорогу сверток с бутербродами, но в общей суматохе я забыл его на кухне, и вспомнил об этом уже в машине.
Добрались до Лондона без проблем. Некоторое время понадобилось, чтобы доехать до вокзала «Кингс Кросс». Прибыли туда в начале одиннадцатого.
Вернон помог вытащить чемодан из багажника. А клетку с Хуги я уже держал в руках.
- Ну, что, Гарри, проводить тебя до поезда?
- Да нет, спасибо большое. Я всё сам найду. Езжайте, а то как бы Дадли не опоздать.
Петуния, чего я не ожидал, даже пустила слезинку. Дадли также выглядел расстроенным и взял с меня обещания, что я буду писать, и рассказывать, что там и как, в этом Хогвартсе.
Я, кстати также испытывал грусть. Вот же, оказывается, и я успел к ним привязаться. И они стали мне не безразличны.
Помахав рукой отъезжающим Дурсли (Дадли прижался к заднему стеклу и тоже мне махал), я повернулся к вокзалу.
- Ну что, Хуги, потопали?
- Карр.
Народу на вокзале хватало. Впрочем, как это и бывает в мегаполисе, практически все куда-то торопились, суетились, искали свой поезд… Всем всё абсолютно фиолетово. На меня, если и обращали внимание, то незначительное. Да и действительно, чем я отличался от других? Лишь клеткой с вороном. Но это пустяк. Мало ли, может я член клуба тайных орнитологов, или юных натуралистов.
Прошел мост над путями и спустился на нужную платформу. Слева висит табличка с цифрой «9», справа – «10». На путях стоят современные поезда.
Иду дальше и ищу взглядом нужный барьер – около него наверняка будут толкаться отличные от других люди.
Оп, а это кто? Семейство Уизли… Вот так встреча. Чур меня!
Я вовремя остановился и спрятался за одной из опор, поддерживающих крышу. Что-что, а встречаться с ними мне совсем не хотелось, так как даю голову на отсечение, меня постараются свести с Роном.
Вот, кстати и он – высокий для нашего возраста, долговязый и нескладный. Рыжие волосы и усыпанное веснушками лицо. Рон открыл рот и таращил глаза во все стороны. Пару раз он засунул палец в нос, а потом вытер его об рукав. Блеск!
Около Рона находится невысокая, полноватая женщина. Лицо у нее приятное. Но во всем остальном она походила не на средних лет женщину, участвующую в важном для семьи событии, а скорее на старушку. Стоптанные туфли, мятая юбка трудноопределимого цвета, кофта, «а-ля бабушкина шаль». На голове что-то похожее на прическу. Хотя, из таких красивых волос можно придумать действительно что-то стоящее.