- Когда ставки растут, растет и риск, - заметил Абраксас.
- Чертовы Блэки, - не выдержал Люциус. - Такие таланты и способности… Потенциал… И всё пошло прахом. Младший пропал, и вероятнее всего, погиб. А старший на ровном месте разрушил многовековой союз. Идиот.
- Да, будь мы, как и раньше, вместе, ситуация выглядела бы куда проще, - Абраксас на секунду позволил себе слабость и помечтал. Действительно, безумное и опрометчивое поведение двух последних Блэков изменило очень и очень много в магических раскладах. А про подозрительную смерть друга – Ориона и вовсе не хотелось ничего говорить. Там присутствовала и тайна, и предательство, и интрига. И распутывать этот ядовитый клубок, даже спустя много лет, приходилось очень и очень осторожно.
- А остальные, кто хоть что-то собой представляют, тянут время и ждут. Они очень осторожны…
- Значит, пока прекращаем действовать в этом направлении, - резюмировал Абраксас. – Ограничиваемся старыми, проверенными союзниками и друзьями.
- Ясно.
Два мага вновь замолчали. Они никуда не торопились. Да и давным-давно привыкли именно к такому обсуждению своих проблем – неспешному, вдумчивому, основательному.
- Что с эльфом? – наконец спросил Люциус.
- Пока ничего нового узнать не удалось, - старший Малфой вздохнул. – Концы запрятаны весьма умело.
- Добби мне не нравится. С ним что-то не так.
- Знаю. Я от него тоже не в восторге. И понятное дело, с ним что-то не так, - старший Малфой иронично улыбнулся.
- Тогда, может, дадим ему свободу?
- Нет, сын. Это самый простой, но не самый мудрый ход. А я хочу поиграть в эту игру, найти кукловодов…
- Лишний риск…
- Согласен. Но иначе нельзя. Будем продолжать этот балаган. Надо лишь помнить, что никаких важных поручений этому эльфу, никаких обсуждений хоть чего-то мало-мальски серьезного не должно иметь места в его присутствии.
- Я это помню отец.
- Хорошо,- Абраксас глубоко вздохнул.- На этом, похоже всё.
Примечание к части
Приветствую!
Первая книга окончена. Она получилась неоднозначной, но такой, какой и задумывалась. Я не хотел писать «экшена» и боевика. В моём представлении всё должно подчиняться определенной логики.
ГГ в теле Поттера, не имеющий никаких маг. способностей до этого, и даже не знающий, что такое магия, не может за короткий срок стать полноценным волшебником. И вообще, быстро вырасти и превратиться в фигуру, имеющую "вес".
Поэтому первый курс ГГ и первая книга вышла именно такой. Он просто рос, осваивался, учился и готовился.
При построении сюжета я рассчитывал, что «градус» напряжения будет медленно расти, от книги к книге – если мне удастся добиться подобного эффекта. И если я найду время и силы для продолжения истории, то именно так всё и будет.
В любом случае именно в первой книге я попытался обдумать и рассказать обо всех основных событиях и понятиях, о том, с чем соглашался или не соглашался, читая Д. Роулинг. О Дурсли, магии, Хоге, его факультетах, преподавателях, друзьях и однокурсниках...
Мне пришлось и хотелось об этом написать – для более полного погружения в мир, как самого себя, так и читателей.