Разумеется, с лету ворваться на мостик у меня не получилось. Да и охранники, следующие за мной по пятам, вряд ли позволили бы мне это сделать.
Широкий коридор, отделанный серым гофрированным материалом, привел меня в так называемую приемную: небольшое проходное помещение, примыкавшее к рубке. Здесь за столами, расположенными вдоль стен, сидели какие-то люди и увлеченно щелкали по сенсорным панелям, выводя на прозрачные экраны непонятные мне трехмерные чертежи.
Я затормозила, недоуменно оглядываясь. И снова внутри всколыхнулось чувство полной никчемности. Ну почему я в свое время не пошла учиться на физика-ядерщика или на конструктора ракетно-космических систем?
Увидев меня, один из мужчин поднялся.
– Лирра Дизраелли, командор извиняется за задержку, но вам придется подождать.
Он указал мне на кресло с выгнутой спинкой. Вспыхнув, я села, поставила сумочку на колени и вцепилась в нее побелевшими пальцами. Вокруг все были заняты, никто не обращал на меня никакого внимания. А двое охранников, просочившихся следом за мной, просто замерли, молча подпирая стену.
Вскоре спина заныла от напряжения. Я же сидела с таким видом, будто палку проглотила. Можно было расслабиться, но внутреннее волнение не позволяло. Не нравилась мне эта задержка. Что-то там командор темнит.
Я была уверена на триста процентов, что розочка – это его рук дело. И что ночью укрыл меня одеялом тоже именно он! Проснувшись утром, я первым делом обыскала каюту на предмет скрытых камер. Может, они и были, точнее, я могу поклясться, что они там были! Но я ни одной не нашла. И допрос с пристрастием, который я устроила охране, тоже ничего не дал.
В их мыслях царило сплошное недоумение, типа «чего привязалась»? Они никуда не отлучались целую ночь, и никто мимо них не проходил. Чудеса, да и только!
Обращение к «Гермесу» тоже ничего не дало. Но отсутствие результата – тоже результат. Я только убедилась в своих подозрениях и теперь была твердо намерена использовать это в собственных целях.
По моим подсчетам прошло минут десять, и я не выдержала.
– Простите, а сколько ждать?
– Ждите сигнала. Командор примет вас, как только освободится, – ответил мужчина, не отрывая глаз от экрана.
Я проследила за его взглядом. И снова какие-то списки, таблицы на непонятном мне языке.
Я чуть не взвыла. Ну почему? Почему?! Почему вместе с умением разговаривать на их языке мне от Тьяны не досталось еще и умение читать и писать? Что за несправедливость?!
Заметив мой интерес, мужчина слегка улыбнулся:
– Лирра интересуется навигацией?
Я растерянно моргнула.
– Простите?
– Вы так увлеченно разглядываете данные с трекеров, что я принял это за интерес.
Пришлось улыбнуться:
– О, нет. Просто ожидание затянулось.
В этот момент под потолком раздался знакомый голос. Сдержанный и отстраненный.
– Лирра Дизраелли, прошу вас войти.
Еще раз улыбнувшись милому незнакомцу, я вскочила и, прижимая сумочку к боку, двинулась к открывшимся дверям. Наверное, в этот момент моя походка была далека от грациозности, потому что часть персонала проводила меня удивленными взглядами.