– Не повезло беднягам, – хмыкнула я.
– Стефания! – бабуля наконец заметила прибытие блудного чадушка и величественно обратила на нас внимание.
– Здрасьте! – вылетело у меня.
– Знакомься, Павел, это моя единственная внучка Стефания, – представила меня бабуля, критически оглядывая с ног до головы.
Остановила взгляд на джинсах в некрасивых кляксах от кофе и недовольно поджала губы.
Упс!
– Мы знакомы. Стефания – подруга моей Анечки, – Павел Семенович весело мне подмигнул.
– Здравствуйте, товарищ полковник! – гаркнул Ярослав, подходя ближе. – Неонилла Альбертовна, добрый вечер.
– Ярослав… Вы уже в состоянии общаться целыми предложениями или все еще мните себя котом? – с непередаваемой интонацией поинтересовалась бабушка.
– В состоянии, – так очаровательно улыбнулся ей Шведов, что у меня ноги подкосились.
Однако на бабушку его взгляды не действовали.
– Что вы здесь делаете? – уточнила она, переводя взгляд с меня на Ярослава.
– Мимо ехали, – ляпнула я, наблюдая, как двое парней в форме корячатся с одной из досок забора.
Та была сломана ровно посередине, а запасных досок нигде не наблюдалось, и парни по очереди крутили два черенка, явно соображая, каким матерным словом они чинятся.
– Стефания… – предостерегающе прошептала бабуля.
Я же – от шока, не иначе – сама схватила Ярослава за руку, неосознанно стараясь встать к нему еще ближе. Муж момент не упустил и так сильно прижал меня спиной к своей груди, что, казалось, ребра хрустнули.
– Ба, Фаня, наверное, хочет чая, – привлек внимание Марк.
– Хочет – может налить, – разрешила бабуля.
Чая я не хотела, дома напилась. А вот узнать подробности приезда ОМОНа было интересно. Многое бы отдала, чтобы присутствовать на даче в тот момент, когда они нагрянули…
Покосилась на Марка, но старший из ларца только отрицательно мотнул головой, показывая, что в эпичный момент тоже отсутствовал.
– Яр, отойдем? – шепнул Марк. – А Фаня пока нам всем чайку нальет, да?
Я тяжело вздохнула, с неохотой выбираясь из таких уютных объятий супруга. Судя по тому, что руки с моей талии Шведов убрал далеко не сразу – ему тоже не очень хотелось беседовать с Марком.
С тоской посмотрела на удаляющиеся спины брата и мужа и снова тяжело вздохнула.
– Стеша, все в порядке? – пытливо уточнила бабушка.
– Да, – отмерла я. – Ба, что случилось? Они тебя напугали? – мотнула головой в сторону добровольно принужденных страдальцев в погонах.
– Не настолько, чтобы поднимать панику, – уклончиво ответила она, стрельнув глазками в полковника.
Еще не справившись с первым шоком, я снова впала в ступор. Чуть было не полезла за мобильным, дабы сообщить подруге новость, но вовремя себя одернула и быстро поскакала в дом за тремя дополнительными кружками.
В кухне затормозила, соображая, где может стоять чистая посуда, и выглянула в окно. Там у забора что-то эмоционально обсуждали Марк и Ярослав. Точнее, Марк размахивал руками, о чем-то рассказывая Шведову, а мой муж спокойно слушал, спрятав руки в карманы джинсов.
Засмотревшись на Яра, не сразу поняла, что меня заметили. Муж повернулся, выдал свою лучшую улыбку и подмигнул мне, глядя прямо в глаза, пока Марк снова не привлек его внимание.