– Стеша, все в порядке? – забеспокоился Глеб, увидев меня.
– Да, сумку забыла, – успокаивающе махнув ему, я обошла парочку и протянула руку к ручке двери.
И тут меня осенило!
Это она совсем недавно приходила в квартиру бабушки и убеждала меня, что является любовницей моего мужа! И если бы образ той блондинки не крутился в моей голове все это время, я бы никогда в жизни ее не узнала!
Сердце забилось в горле, а руки затряслись. Рискуя быть пойманной, я пошла вслед за парочкой, которая направлялась прямиком в кабинет Анатолия Дмитриевича! И я совершенно перестала понимать, что происходит, когда Глеб открыл для брюнетки дверь в кабинет самого главного начальника, но сам входить не стал.
– Стеша? – повернувшись, он заметил меня.
– Кто это был? – я не очень прилично ткнула пальцем в дверь приемной Анатолия Дмитриевича.
– Занимайся своими делами, Стефания! Ты где должна быть?
– В суде! – буркнула я.
– Вот и иди… в суд! – раздраженно рявкнул Глеб.
С трудом сдерживая рвущиеся наружу ругательства, я быстрым шагом вернулась к своему кабинету, схватила сумочку и вылетела на улицу. Забралась в машину, но уезжать в суд не стала торопиться. Вместо этого достала мобильный и позвонила Владе, зорко следя за входной дверью.
Могла бы и Ярославу, но у него был только один способ решения всех проблем. А я решила, что если история с любовницей – это проделки Глеба, то уж с ним разберусь сама, чтобы наверняка отбить охоту шутить в будущем!
– Привет! – радостно ответила Влада.
– Ты сейчас занята? – деловито осведомилась я.
– Нет, материал для статьи я уже раздобыла. Что случилось?
– Нужна твоя помощь. Приезжай к офису своего отца. Срочно!
Влада примчалась за рекордно короткое время. Блондинка – а в миру брюнетка – здание нашей адвокатской конторы еще не покинула.
Я искусала себе все губы, без конца ерзая на сиденье, пока рядом с моей машиной с визгом не затормозила новенькая ауди Влады. Подруга вышла из машины, пересела в мою и обеспокоенно спросила:
– Что случилось?
– Там, – я указала рукой на офис, – в кабинете твоего отца сейчас находится любовница Ярослава!
– Чего? – Влада округлила глаза и громко сглотнула. – Ты уверена?
– Абсолютно. Как и в том, что она брюнетка. Кстати, очень даже красивая, – скрипя зубами, вынужденно признала я.
– Я перестала что-либо понимать с того момента, как ты сообщила, что она в кабинете отца, – ответила Влада.
– Я и сама ничего не понимаю!
Беспомощно разведя руками, я принялась рассказывать подруге все по порядку. Влада слушала, не перебивая. И как раз когда я закончила свою пламенную речь, брюнетка грациозной походкой вышла из здания.
– Вот она! – пискнула я.
Влада взглянула на нее и быстро повернулась ко мне:
– Ты уверена? На сто процентов?
– На двести!
– Ладно, я за ней, а ты успокойся. Вечером встретимся, – подруга выскочила из машины, пересела в свою и медленно двинулась за дорогим внедорожником, которым управляла девица.
Кипя от негодования, я завела мотор и поехала в суд. Энергия во мне кипела и пузырилась, и те дела, на которые обычно уходил весь день, я переделала за рекордные три часа. Даже чопорный секретарь в суде не стал в этот раз со мной спорить.