На то, чтобы собрать это чудо технической мысли, мне понадобилось три дня. Но результат получился замечательный: когда я нажимал на курок, из сопла горелки после секундной паузы с хлопком вырывался сноп огня. Когда я сделал это в первый раз, Вика тут же выгнала меня на балкон, заявив, что я спалю дом.
Испытания выявили мелкие дефекты, но к субботе я их устранил. Чтобы по дороге ко мне не приставали с вопросами, что это такое, горелку пришлось закутать в мешок.
Когда я рано утром появился на месте встречи, то здорово повеселил Черного и Калину — закутанная горелка торчала из рюкзака, возвышаясь у меня над головой.
— Уверен, Тьма там больше никогда не появится, — сказал Антон. — Просто побоится.
— Это точно, — поддержал его Калина. — Как тебя в метро с ней пустили?
— Я на троллейбусе ехал, — ответил я, чем вызвал новый взрыв смеха.
— Ладно, вперед, — сказал Калина, отсмеявшись. — Пока нас какой-нибудь мент не остановил…
Путь до секретной станции метро прошел вполне благополучно, хотя и тут не обошлось без шуток со стороны сталкеров, когда я один раз зацепился горелкой за низкий потолок.
— Тебе ее надо было сделать телескопической, — посоветовал Калина.
— И с прицелом, — добавил Черный, после чего оба снова захохотали.
— Смейтесь, смейтесь, — сказал я. — Еще завидовать будете…
Когда мы поднялись на перрон и подошли к месту перехода, я наконец-то смог снять со своего оружия мешок, привел горелку в готовность. Потом, желая продемонстрировать свое гениальное творение в действии, направил горелку в сторону и нажал на курок.
Сноп пламени, вырвавшийся из сопла, осветил станцию.
— Да, это эффектно, — согласился Антон, когда я победоносно взглянул на сталкеров.
— Просто охотник за привидениями! — усмехнулся Калина. — А газа надолго хватит?
— Еще не знаю, — ответил я. — У меня четыре запасных баллона.
— Посмотрим, что из этого получится, — подвел итог Антон. — Но фальшфейеры все-таки не забудь… Ну что, вперед?…
На этот раз переход прошел легче: встав «паровозиком», мы втроем буквально вломились в другой мир.
— Неплохо, — прокомментировал наш переход Александр и первым пошел вперед.
Мы вышли из гаража. В воздухе, как и раньше, плавала дымка, на этот раз она показалась мне даже более густой. Было все так же тихо и уныло.
Нам надо было попасть к центру города. Улицу, по которой мы шли, Черный и Калина уже знали — ходили по ней в своих первых путешествиях. Поэтому двигались мы достаточно быстро. Вот и первый перекресток, здесь мы повернули налево. Антон сделал на стене отметку в виде изогнутой стрелки — на тот случай, если кому-то придется нас искать.
Дальше мы двигались все так же быстро: улица была неширокой, но по ней мы надеялись выйти к какой-то параллельной магистрали, ведущей к центру города. Так и получилось — минут через десять мы оказались у широкого проспекта.
— Мне кажется, это аналог Ленинградского проспекта, — сказал Калина. — Если пойдем вон туда, то выйдем на Садовое кольцо.
— Попытаемся… — согласился Черный.
Здесь, в этом мире, проспект носил название Коммунистического. Я уже убедился в том, что город мало похож на Москву, поэтому не удержался и спросил, почему сталкеры вообще решили, что это именно Москва.