— Согласен, — кивнул его напарник и поспешил за нами. — Кстати, тут и Лара где-нибудь может быть поблизости, так что надо поосторожнее. С этой стервой шутки плохи…
Мы вышли на улицу. Было темно, чуть в стороне от подъезда стояла серебристая «тойота». Я уже было решил, что мы сядем в нее, но ошибся — мы прошли к первому подъезду, там стояли две машины. Одну из них я знал, она принадлежала кому-то из жильцов. Вторая — мощный черный джип — оказалась машиной ночных гостей.
— Залазь… — коротко велел мой спаситель и уселся за руль, его напарник занял место рядом.
Я забрался на заднее сиденье. Мягко заурчал мотор, джип плавно тронулся с места.
— Куда ехать? — спросил водитель, обернувшись ко мне.
— К железнодорожному переезду. За ним до двадцать шестого километра. Там рекламный щит будет, остановитесь прямо за ним.
— Понял, — ответил водитель. — И не беспокойтесь, теперь вы в безопасности.
— Можете сказать, кто вы, и объяснить, что вообще происходит?
— Можем. Меня зовут Антон Моршан, это мой друг Саша Романов. Хотя наши имена вряд ли вам что-нибудь скажут. Кстати, вашего имени мы тоже не знаем. Мы, вообще-то, шли к вашей соседке. Ее дверь была заперта, а ваша почему-то оказалась открыта. Заглянул — оказалось, что как раз вовремя.
— Егор Корольков. Так что все-таки происходит?
— Так уж получилось, Егор, что вы оказались вовлечены в одну очень нехорошую историю. Она уже принесла смерть многим людям и может стоить жизни вам. Люди, которые стоят за всем этим, не любят оставлять свидетелей.
— Сотовый телефон у вас с собой? — спросил его спутник.
— Да.
— Дайте сюда…
— Возьмите… — Еще не понимая, зачем ему понадобился телефон, я передал трубку.
Приоткрыв окно, Александр молча выбросил телефон. Быстро оглянувшись, я увидел в свете уличных фонарей, как разлетаются по асфальту его обломки.
— И зачем вы это сделали? — сухо поинтересовался я.
— По сотовому телефону всегда можно определить ваше местонахождение.
— Можно было просто выключить его и вытащить аккумулятор, — раздраженно произнес я, думая о том, что потерял записную книжку с десятками нужных мне телефонов. — Я бы потом просто заменил SIM-карту, и все.
— Каждый телефон имеет индивидуальный серийный номер, по которому его можно вычислить даже с новой SIM-картой, — пояснил Антон за своего напарника. — Поэтому заменить SIM-карту не значит спрятаться. Вытащить аккумулятор было можно, но так надежнее. Не беспокойтесь, мы компенсируем вам потерю.
— Речь не о деньгах. Там был список телефонов.
— Вряд ли вам придется звонить по ним в ближайшее время.
Эти типы определенно начинали действовать мне на нервы. Тем не менее я предпочел сдержать свои чувства.
— Кто были эти люди? — спросил я. — Я должен знать, кто за мной охотится.
— Мы называем их «серыми». Обычно их не видишь, но они почти везде — как крысы. Очень мощная международная организация с поистине неограниченными возможностями. Пару лет назад им крупно дали по рогам — здесь, в России. Но теперь они снова пытаются восстановить свое влияние. Может, расскажете, как в ваши руки попал артефакт?