Я понимал, что координация этой пятерки марионеток будет на порядок выше тех, которые встречались мне на двух предыдущих этажах. Как только испытание началось мастер поддержки скастовал на меня последовательно Замедление и Порчу. Тем временем мастера ближнего боя одновременно бросились в атаку. Все что я успел сделать в противовес их натиску, так это набросить на себя Душу каменного бога и активировать оттиск на усиление характеристик.
Как только все мои параметры превысили шестьдесят пунктов, двигаться стало намного легче. Я даже смог увернуться от Клинков света мастера атаки. Но этим воспользовался танк, опрокинув меня уже порядком надоевшим Прорывом защиты. Ощутив опасность, я перекатом ушел влево и мгновенно поднялся на ноги. Через мгновение в то место, где я только что находился, ударили три огненных шара.
Скастовав замедление на танка, я активировал Энергетический удар и отбил Солнечный укол мечника. В это мгновение мне в грудь ударил Воздушный таран мага. Воспользовавшись этим, мастер атаки мгновенно перестроился и замахнулся на меня уже своим Энергетическим клинком. Едва успев отклонить верхнюю часть тела, я избежал фатального удара. Его атака пробила Душу каменного бога, оцарапав только мой бок.
Благодаря форме меча небесной кисти я даже не почувствовал это ранение. Наоборот, воспользовавшись тем, что мастер атаки ко мне приблизился, я прыгнул вперед и попытался деактивировать эту марионетку. Но в последнюю секунду ее окружил свет магического барьера. Это мастер поддержки применил на своего товарища Священный купол.
Поняв, что так мне с ними не справиться, я использовал Дверь измерений, чтобы поближе подобраться к магам. Но там на меня напала тройка малышей-гоблинов. Теперь я мог на своей шкуре ощутить насколько неприятно в разгар боя столкнуться с непредвиденной проблемой. Они полностью сбили мой наступательный темп, отвлекая на себя.
Пока я с ними разбирался, свою магию задействовал мастер стихий, и мне снова пришлось отступать. Благодаря усиленным характеристикам мне все же удавалось избегать большинства атак пятерки противников. Но с каждой минутой делать это становилось все труднее.
Очень скоро мне пришлось использовать пилюли восстановления, так как мастер атаки довольно чувствительно попал по мне своим Солнечным уколом. Даже под действием берсерка я понимал, что эта рана в бедро оказалась довольно серьезной. Как только энергия пилюль растеклась по телу, я смог изменить форму своего оружия на браслеты и замедлить обоих мастеров ближнего боя.
Чтобы отвлечь мастера поддержки, сразу за этим навыком, я атаковал пару марионеток шестью огненными шарами. Ему пришлось ответить на мою атаку новым применением Священного купола.
Дверь измерений помогла мне подобраться вплотную к магам. Но на меня опять напали гоблины. В этот раз я поступил умнее. Использовав гравировку на мече Новичка, я при помощи Телекинеза атаковал мастера магии, сбивая ему каст очередного Воздушного тарана.
Увидев, что маги в опасности, марионетки, специализирующиеся на ближнем бою поспешили им на помощь. Откинув ударом ноги одного из малышей гоблинов, я изменил форму кисти на меч и задействовал свою вторую гравировку, ударив по наступающим противникам Вспышкой молнии. Магия этого умения ненадолго вывела их из строя, откинув назад.