×
Traktatov.net » Эра подземелий 2 » Читать онлайн
Страница 14 из 164 Настройки

«Я не ничтожество!»

– Повтори.

«Я не ничтожество!»

Мой последний ответ вышел наиболее эмоциональным. Он и помог мне вернуться обратно в реальность. Открыв глаза, первым, что я увидел, был люминесцентный мох, обильно росший на потолке высоко надо мной. Но, несмотря на его сияние, большая часть зоны, в которую я попал, была погружена во мрак. Словно бы что-то или кто-то гасил все световые лучи, испускаемые этим растением.

Прислушавшись к себе, я с удивлением обнаружил, что большинство травм, полученных в сражении с похитителями Риммы, уже исцелились. Мана восстановилась более чем на восемьдесят процентов, а усталость и вовсе не чувствовалась.

Мало того, даже мои меридианы пришли в норму. После двойного использования Небесной кары, я думал, что на их восстановление уйдет не менее суток активной медитации. Но видимо заложенное Кайселем основание проявило себя и здесь.

Оставалось только радоваться, что пока я находился в бессознательном состоянии, на меня не напали никакие монстры. Но почему-то это чувство все никак не приходило. Злость и апатия уже давно отпустили мое сознание, и к нему вернулась возможность ясно мыслить, а так же трезво оценивать ситуацию. Эта самая оценка ситуации и не давала мне начать преждевременно радоваться чудесному спасению.

Осторожно поднявшись на локтях, я начал осматриваться по сторонам. В данный момент я находился в каком-то отнорке. Справа от меня куда-то в темноту уходил тоннель. Он поднимался под уклоном в сорок пять градусов, отчего можно было сделать вывод, что эта пещера находилась ниже линии четвертого этажа.

«Неужели пятый?» – Пришла мне в голову неожиданная догадка.

Когда глаза немного привыкли к царившему в округе полумраку, я стал различать отдельные детали интерьера пещеры. Ее пол устилало множество обглоданных добела костей и черепов различных обитателей четвертого и пятого этажей. В основном живущая здесь тварь питалась босхами. Их огромные кости различить было проще всего.

Помимо костяного убранства, стены пещеры обильно покрывал толстый слой паутины, на которую были прикреплены продолговатые предметы, похожие на коконы. Едва увидев их, я дернулся всем телом и подскочил на ноги, став озираться по сторонам.

Неконтролируемое чувство паники охватило мой разум. Попытавшись сделать шаг, я случайно пнул один из черепов гремлинов-верхолазов. Пролетев несколько метров, он срикошетил от груды костей слева и повис на паутине.

«Беги!»

«Беги! Ты ведь всегда так делал!»

В голове снова начал раздаваться тот самый насмешливый голос. Но было уже поздно. Как только череп гремлина задел паутину, в глубине пещеры мгновенно зажегся взгляд тех самых, глубоких, словно бездна хаоса, оранжевых глаз.

«Беги, ничтожество!» – продолжал издеваться надо мной внутренний голос.

Его слова ранили меня, впиваясь в сознание ржавыми гвоздями. Они резали напополам мое сердце, рвали на части душу. И так было не потому, что мне из-за них становилось обидно. А потому, что внутренний голос всегда говорил правду. Ведь он всего лишь воспроизводил мои собственные мысли и желания. Он был гласом трусливого Эго, которое мне так и не удалось изменить за двадцать пять лет своей никчемной жизни.