Примерно через десять минут петляния по вымощенным керамической плиткой улочкам, мы вышли к большому трехэтажному дому в европейском стиле. Черепичная крыша, большие прямоугольные окна со стеклопакетами из неопластика. Эдакий образчик европейского стиля посреди восточной культуры.
Проводив меня до входа, Шарль улыбнулся и произнес:
– У меня еще много дел, так что дальше ты сам. Теоретические занятия начинаются завтра, в семь утра по местному времени. Постарайся не опаздывать.
Войдя в дом, я оказался в большом холле. В центре, прямо напротив входной двери стоял деревянный стол, за которым сидела молодая женщина в деловом костюме.
– Чалов Марк? – Нейтральным тоном спросила она.
– Да.
– Идите за мной. Господин Клайд уже вас ожидает.
Поднявшись по декоративной лестнице на второй этаж, я оказался около входа в кабинет ректора. На больших дверях, сделанных из того же темного дерева, что и стол, красовалась табличка: «Ректор Небесной академии Клайд Бэрроуз».
Сам ректор стоял у большого окна и смотрел куда-то вдаль. Он намеренно проигнорировал мое появление, сделав вид, что не заметил его.
– Кхм, господин Клайд, вы хотели меня видеть? – Решил взять на себя инициативу я.
Повернувшись, мужчина внимательно посмотрел на меня, словно пытаясь своим духовным чутьем обнаружить какие-то скрытые секреты моего тела. Но так ничего не обнаружив, он сел за свой стол и произнес:
– Чалов Марк, как победителю соревнований за место в Храме возрождения, тебе положена стипендия в нефритовых алмитах. Сто условных единиц ресурса в месяц. Так было всегда. Но в этот раз я вынужден нарушить правила. Исходя из результатов твоего теста на духовный исток, академия не может себе позволить вкладывать в тебя такие ресурсы. Это было бы слишком расточительно с нашей стороны, тратить их на человека, который, скорее всего не сможет отсюда даже выпуститься. – Со скепсисом в голосе произнес он.
– Понимаю. – Печально вздохнул я. Но уже в следующую секунду мои глаза вновь загорелись решимостью. – Раз так, могу я предложить для стипендии более подходящую кандидатуру? Римма Смирнова показала очень хороший результат. Ее духовный исток…
– Довольно. Куда расходовать ресурсы академии, я решу сам. Свободен. – С презрением взглянув на меня, прервал мою речь ректор.
Глава 14. Первые учебные дни
– … изначальный мир, наша Земля, защищается законом мироздания. Следит за порядком на планете магический массив высшего уровня, который образовывает Небесную сферу. Если мастер превышает пределы силы Земного ранга, злоупотребляя приобретенным могуществом, следует наказание. Массив высшего ранга моментально отслеживает местоположение этого мастера и создает в зоне явление под названием Карающее бедствие. Защиты от него не существует. Мощность бедствия зависит от тяжести преступления. Если предел допустимого использования силы превышен всего на чуть-чуть, у мастера есть шанс остаться в живых, потеряв лишь всю свою культивацию. В таком случае бедствие разрушает его Внутренний мир и связующие Врата с меридианами. Если же мастер переходит все допустимые границы, совершенно не контролируя свою силу, бедствие просто его уничтожает.