– Александр Дмитриевич, я конечно всё понимаю… – Задумчиво посмотрел я на этого мужчину, который на меня сейчас смотрел, не скрывая своего ожидания, а также и потенциального желания решить вопрос как можно быстрее и эффективнее. – Но и вы должны меня понять. Подобное сделать довольно сложно. В виду того факта, что эти твари вряд ли захотят играть в такие игры? Их не так-то легко поймать, а тем более вынудить подчиниться. Или вы думаете, что я сумею какую-нибудь из этих тварей просто с головой засунуть в мешок? Вы в этом случае слишком высокого обо мне мнения. По сути, это просто невозможно. И я скажу сразу… Экспедицию я готовить и вести туда не буду. Я не настолько идиот. Да вы и сами должны понять, что неподготовленные люди там просто обречены на гибель. Тоже самое я скажу про охотников. Они не умеют ночевать в лесу. Вы, конечно, можете заявить мне о том, что я должен вроде бы поделиться своими секретами выживания со всеми желающими? Вынужден вас немного разочаровать… У меня нет такого желания. По одной простой причине. Я не собираюсь делиться такими возможностями с теми, кто всю мою жизнь надо мной смеялся. Только не говорите, что такого не было! Вы и сами прекрасно понимаете, что всё это чушь. Откровенные и никому не нужные чушь и бред. Начнём с того, что никто из охотников на это не пойдёт. Сколько бы вы им не заплатили. Для них важнее собственные интересы. А всё остальное на данный момент интереса для них не представляет. Уже только поэтому я бы на вашем месте даже не поднимал бы такого вопроса. Если у меня получится пройтись по лесу снова туда, я попробую что-нибудь раздобыть. Может голову какой-нибудь твари? Но не более того. И на большее я бы на вашем месте даже и не пытался рассчитывать. Просто по той причине, что данный вопрос не так-то легко решить, как вам кажется. Всего лишь из-за того, что основные проблемы напрямую связаны именно с открытыми противостоянием с такими существами. Мы до сих пор не знаем того, чего от них можно ожидать. И они, скорее всего, церемониться с нами просто они будут. Поэтому я не собираюсь идти на такую глупость. Экспедиция… Если кто-то захочет её организовать, то… как говорится… Флаг ему в руки, барабан на шею, и бронепоезд на встречный путь!
Судя по всему, последним своим высказыванием я шокировал Александра Дмитриевича? Ну, а что он хотел? Меня таким высказываниям научил Пётр. И он мне всегда говорил о том, что это пожелание счастливого пути! Я, правда, в этом всё равно не был уверен… Но, так уж и быть. Это всё уже не моё это дело. Пусть над этим вопросом ломают голову другие умники.
– Ну, я вообще-то что-то подобное от тебя я ожидал… – Тихо усмехнувшись, покачал головой Александр Дмитриевич, почему-то ничуть и не расстроенный моим отказом, хотя мне казалось, что этот человек в данном случае должен быть более эмоционален… Но кто его знает до конца? Может быть у него есть несколько личин, которые он использует в таких случаях? Пётр мне рассказывал о том, что у таких людей, называемых – политиками, всё настолько запутанно в жизни, что даже детектор лжи их не берёт. А всё из-за того, что политики настолько привыкают врать, что даже сами верят в своё враньё, и уверенно его произносят в любых обстоятельствах.