Игорь Николаевич тут же постарался загладить свою вину, всего лишь пытаясь всё перевернуть в шутку. Но по лицу мэра города было видно, что шутки закончились. И теперь все присутствующие понимали, что дело происходит явно нешуточное. В первую очередь по той причине, что сам мэр не стал бы с такими вещами шутить. Поэтому все присутствующие на этом собрании тут же сосредоточились на информации, которую им выдавал Александр Дмитриевич. А информация была не сильно весёлая. Так что смеяться больше никому не захотелось.
Ольга Сергеевна мысленно усмехнулась, когда посмотрела на побледневшее лицо Игоря Николаевича. Надо же было ему так опростоволоситься? Прежде чем открывать свой рот, ему надо было подумать о том, что на самом деле могло заставить Александра Дмитриевича объявить это собрание внеочередным и экстренным? А уже потом пытаться острить и шутить! Так нет же… Не сдержался. Именно так ему хотелось попытаться побольнее уколоть Ольгу Сергеевну? И что? Ничего не вышло. В этот день Александр Дмитриевич был в очень плохом настроении, и явно не расположен к шуткам. А значит, у самой Ольги Сергеевны есть возможность побольнее уколоть своих врагов. Надо просто воспользоваться возможностью. Чем она и собиралась заняться.
Но всё оказалось не так-то легко, как она могла подумать. Действительно ситуация была сложная. И всё только из-за того, что этот неугомонный мальчишка притащил из своего похода информацию про существ, о которых люди в колонии действительно ничего не знали. И уже только поэтому они были настороже. Оставалось только попытаться выяснить подробности случившегося, и постараться найти меры противодействия. Если вдруг придётся столкнуться с этими существами вблизи. И чем больше говорил Александр Дмитриевич, демонстрируя рисунки, которые принёс этот самый Семён, тем больше женщина понимала, что им всё равно придётся поговорить. И очень серьезно. Этот мальчишка сумел заставить переживать могущественных людей колонии. И уже только поэтому стоило бы обратить на него очень серьезное внимание. Оказалось, что там были ещё какие-то и летающие твари? И большинство присутствующих на этом совещании тут же задумалось о том, а не было ли это причиной гибели челноков с корабля – колонизатора? Такое тоже в принципе было возможно. Не говоря уже о чём-либо ещё?
Разглядывая все эти рисунки, Ольга Сергеевна неожиданно подумала о том, что им ещё повезло в том, что на город все эти твари не нападают. Иначе бы они вряд ли смогли бы отбить такую атаку? Взять хотя бы этих ящериц, которых изобразил на своих рисунках Семён… Эти существа наверняка сумели бы прорваться сквозь ворота. Ведь всё их тело было покрыто мощными хитиновыми плитами, которые в своём описание парень почему-то назвал чешуёй? Хотя ни о какой чешуе тут и речи быть не может. Броня и есть броня. И уже только поэтому стоило бы понимать этот факт, что в данном случае ситуация очень сильно осложняется. Хотя бы тем самым присутствием этих существ, которые могут нести угрозу не только с земли, но и с неба! И всего этого Ольга Сергеевна понимала величину проблемы. Понимали её и все присутствующие здесь главы кланов. Ведь они, как никто другой, должны понимать, что в данном вопросе основная проблема как раз в том и заключается, что им необходимо сохранить жизни людей, проживающих в колонии. И никак иначе. Ведь без колонии они сами станут просто никем. И этот вопрос даже не обсуждался. Кто-нибудь мог бы заявить о том, что основная сложность в таком вопросе заключена как раз именно в обеспечении безопасности? И Ольга с таким решением согласилась бы. Вот только вряд ли кто-то её сейчас будет слушать? Поэтому женщина решила глубокомысленно промолчать. Пусть главы кланов сейчас постараются между собой решить большую часть вопросов. А она, так уж и быть, просто промолчит. В случае необходимости согласиться с мнением большинства. Но остальное она будет узнавать именно у самого Семёна. Так как именно этот парень принёс такие