– А знаешь что… – Так и не дождавшись каких-то внятных объяснений от своего помощника, Игорь Николаевич решительно выдохнул, махнув рукой на все эти дела, которые ранее вынуждали его этого самого помощника терпеть возле себя. – Надо срочно проинспектировать работы на шахте! Вот ты туда и отправишься! И не спорь со мной! Я не люблю, когда кто-то оспаривает моё решение. И ты это знаешь. Поэтому ты отправишься туда, куда я тебя посылаю. И не менее того. Остальное меня ни капли не интересует. И позаботься пожалуйста о том, чтобы я больше о тебе ничего не слышал! Ты мне надоел… И если я хоть что-то услышу, то… Ты меня знаешь…
Тихой тенью присутствовавший в кабинете охранник тут же схватил за шиворот провинившегося, и выволок прочь, несмотря на все его попытки докричаться до хозяина, и как-то объяснить своё поведение.
– Вообще-то раньше кричать надо было! Когда я спрашивал у тебя… – Криво усмехнувшись, Игорь Николаевич вытер вспотевший лоб, и постарался успокоиться. Что тут можно было бы сказать? Проблема была действительно очень серьёзная. И сбрасывать её со счетов было бы теперь нежелательно. Ему нужен был хороший следопыт. Самый лучший следопыт, какого только можно было найти в городе – колонии? Вот только проблема была в том, что благодаря его слуге, этот самый следопыт, который мог бы взяться за это дело, сейчас не захочет делать подобного. Это было явно понятно из его поведения. Более того… Игорь Николаевич очень не любил делать то, что ему возможно придётся сделать сейчас! Это именно извиняться! Ведь ему действительно придётся на данный момент извиниться перед этим мальчишкой за поведение своего сотрудника. Информация, которую он успел собрать про этого паренька, однозначно говорила о том, что он терпеть не может попыток давить на него. А вот вежливое обхождение он любит.
Тихо усмехнувшись, Игорь Николаевич вспомнил одну из земных поговорок, которую любил повторять его отец. Вежливое слово и собаке приятно! И уже только поэтому он понимал, что иногда надо быть тихим, спокойным, и обходительным, пока это ему выгодно. Особенно когда речь будет заходить в отношении вопросов, касающихся подписания договоров. А это очень важный фактор, который Игорь Николаевич не хотел бы упускать из вида. Значит, придётся написать соответствующее письмо, которое возможно позволит нивелировать всё случившееся. Поэтому Игорь Николаевич вызвал к себе другого секретаря. Молодого и достаточно сообразительного паренька, который быстро набросал письмо для этого мальчишки. В этом письме Игорь Николаевич аккуратно просил прощения за наглое поведение своего представителя, который уже наказан за случившееся. И даже более того… Сам Игорь Николаевич прощать подобных глупостей не собирался. И поэтому решил предпринять всё возможное, чтобы получить желаемое. Так что к этому мальчишке в гости сейчас отправится молодой секретарь, заранее предупреждённый о том, что с ним будет, если этот парень не придёт на встречу к хозяину. Зная судьбу своего предшественника, этот молодой паренёк рисковать не хотел. И помчался выполнять задание, словно молодой паучок, вроде того же птицееда, явно желая выслужиться и удержаться на своём новом месте работы. Вот только сам Игорь Николаевич сейчас думал о другом. В первую очередь о том, что этот странный мальчишка из Трущоб, который сейчас оказался довольно востребованным, может попытаться начать диктовать свою волю? А это было бы просто нежелательно. Но старый хитрец рассчитывал на то, что столкнувшись с избыточной вежливостью с его стороны, сам этот мальчишка уже будет считать что ему оказана Великая честь? А значит, он уже получил своеобразную компенсацию, и может на большее не рассчитывать! Так что, пусть радуется хотя бы этому. Особенно тогда, когда подпишет договор, предназначенный для того, чтобы сделать из него фактически раба!