– К сожалению, Ольга Сергеевна, новости у меня неутешительные… – После тщательного осмотра и проведения различных тестов, которые продлились практически неделю и зацепили даже начало Сезона Дождей, семейный доктор семьи Приваловых, пришёл к женщине, которая сейчас не могла ни о чём думать, как кроме о своём сыне, попавшем в такую страшную переделку, и находившемуся сейчас в жутком состоянии. – Проблема в том, Ольга Сергеевна, что ваш сын действительно сошёл с ума. Вынужден признать то, что он и так был у вас не сильно стабилен в психическом плане. Но то нервное потрясение, которое ему пришлось пережить в лесу, было такой силы, что его разум просто не справился. Заблокировав внешние раздражители, Сергей теперь живёт в своём собственном мире, где всё прекрасно и хорошо. Уже только поэтому, можно понять, что в данном случае ничего сделать невозможно. Есть, конечно, небольшой шанс того, что его разум всё же очнётся и постепенно придёт в себя. Когда поймёт, что находится в безопасности? К сожалению, точно утверждать этого я не берусь. И поэтому посоветовал бы вам быть более внимательной к нему на данный момент. Тут больше я ничем вам не помогу. Ситуация настолько сложная, что выяснить причины случившегося, и тех самых раздражителей, которые так на него повлияли, я просто не могу. Ваш сын вообще не идёт ни на какой контакт. А это очень плохо. По сути, подобное просто недопустимо. И единственное, что сейчас я мог бы вам посоветовать, это нанять какую-нибудь нянечку, которая бы следила за ним, чтобы Сергей не натворил каких-нибудь дел, и не пострадал бы сам от этого. Сейчас он полностью неадекватен. И рассчитывать на то, что в ближайшее время положение исправиться, явно не стоит. Возможно, когда-нибудь всё придёт на свой путь, и мы снова увидим адекватного человека? Но не сейчас. Сейчас ему придётся быть в таком состоянии. Но, к моему сожалению, я должен вам кое о чём напомнить… Законы колонии вы знаете? Если он останется таким на всю оставшуюся жизнь, то нам придётся его усыпить.
Ольга еле слышно скрипнула зубами от ярости. Ведь она сама прекрасно понимала, что врач в данном случае прав. Законы колонии не оставляли шансов для таких людей. У них не было ресурсов, чтобы содержать сумасшедших. И таких просто усыпляли, чтобы бы они никому не мешали своим существованием. Что поделаешь, но такова жизнь. Вот только сама Ольга никогда не думала о том, что когда-нибудь и ей придётся решать подобные проблемы? Всё только по той причине, что ей не хотелось даже верить в то, что её сын, станет тем самым несчастным, которому суждено быть усыпленным?
– Нет… – Женщина всё ещё не верила в то, что ей сказал профессиональный врач, и поэтому, надеялась на лучшее. – Нет… Всё будет нормально! Он придёт в себя. Придёт… Не может такого быть, чтобы он навсегда остался таким! Я в этом уверена…
В ответ на её стенания врач только покачал головой, заявив о том, что было бы неплохо хотя бы выяснить всю подноготную случившегося? По крайней мере, у того, кто вернул Сергея в город?
– Может быть этот охотник что-то видел? – Закономерно предположил доктор, пытаясь всё-таки помочь своей пациентке, которая всё же была одной из самых лучших и