Но не здесь. На данный момент мне приходилось сейчас вести за собой того, кто мог считаться здесь пострадавшим. Как результат, я чувствовал себя не в своей тарелке. Этот пострадавший был молодым парнем, хоть и постарше меня. Но в некоторых вопросах он был менее опытным, что и повлекло за собой все эти события. Самым грустным в этом вопросе было именно то, что у него даже выяснить подробности случившегося не получится. Он просто отключился из этого мира. Ну, а как иначе сказать? Я просто не знаю. Тело ещё где-то здесь, а вот разум его блуждал очень далеко. И найти его вряд ли получится. Я пробовал встряхнуть разум этого парня тем фактом, что привёл его на место, где всё и произошло. Однако, никакой реакции с его стороны я так и не получил. Видимо его сознание настолько далеко ушло из этого мира, что было бы практически нереально его вернуть? Что же… Не мне нужно будет пытаться разобраться в этой ситуации. Для этого есть профессиональные врачи. Вот они пусть и разбираются.
Когда мы вышли из леса, направившись в сторону города, я практически сразу заметил какое-то странное оживление на территории Восточных ворот? Видимо там действительно очень ждали нашего возвращения? Такое тоже иногда бывает. И поэтому, я постарался не особо реагировать на то, что там вижу. Наш необычный караван медленно, но верно приближался к безопасному пространству города. Впереди шёл я, неся на своём плече свёрток с телом Егора Сергеевича, следом за мной на верёвочке, словно какое-то домашнее животное, весело пузыря слюни, и чему-то радуясь, брёл этот парнишка, привязанный за пояс верёвкой, которую я недолго думая привязал к своему ремню. Ну, держать её в руках было проблематично. Ведь руки у меня были заняты. Так как в руках я нёс этот свёрток с телом. Наверное следует сразу сказать о том, что Егор Сергеевич несмотря на то, что был едва выше меня, оказался достаточно грузным человеком. В нём было веса килограмм восемьдесят, если не больше? Поэтому мне приходилось часто перекидывать его с плеча на плечо. Дополнительно я в свой рюкзак сложил их вещи, которые нашёл. И заметив то, что возле ворот города появилось какое-то странное оживление, которое нарастало с каждой минутой, я понял, что сегодня на охоту уже просто не схожу. Скорее всего, меня задолбают расспросами. И это проблема всё ближе и ближе приближалась ко мне, с каждым моим шагом, с каждым рывком верёвки, которая всё время натягивалась. И всё из-за того, что этот паренёк, сошедший с ума, постоянно отвлекался и оборачивался, что вынуждало меня задерживать свой шаг. Но я всё равно медленно и неумолимо приближался к нужному мне месту.
– Серёжа! Сыночек! – Когда мы почти дошли до ворот, за их пределы резко, с довольно громким криком, выскочила женщина, в которой я с большим трудом узнал Ольгу Сергеевну, настолько она выглядела растрёпанной и заплаканной, что мне даже с трудом удалось это сделать. – Сыночек, что с тобой случилось? Что это?
Подбежав к нему, даже не дожидаясь пока мы зайдём на территорию города, женщина принялась ощупывать парня, пытаясь привлечь внимание своим голосом. Я же просто отвязал от его пояса верёвку, сам прекрасно понимая, что передал свою Находку прямо в руки адресата. Вот только никакой реакции в глазах этого парня даже на собственную мать я не видел. И уже только поэтому понимал, насколько всё с ним плохо.