Боль Аркадия настигла внезапно и раскаленным железом проникла в кровь. Он вскрикнул, не понимая, что с ним. Он согнулся пополам, чувствуя, как его ребра трещат, а внутренности разрывают. В глазах потемнело, и Аркадий рухнул на пол.
Идиот!
Ревнивый придурок!
Велест гнал машину по городу, ловко маневрируя в потоке других машин. Как он раньше не подумал, о том, что Лана не возвращается к нему по той простой причине, что не знает их адреса?
Она ушла из их дома, и не знала, куда возвращаться!
А он чего только себе не напридумывал!
Его воспаленное воображение рисовало картины одну мрачнее другой. И самая страшная была, это как Лана мириться со своим бывшим, они отправляются в отель и там занимаются любовью… Велесту стоило представить, как Света извивается и стонет под другим мужчиной, его кровь закипала, и он переставал воспринимать окружающий мир.
Ему хотелось сорваться с места, подключить людей и узнать насколько его фантазия совпадала с реальностью.
Но он вспоминал испуганные глаза Ланы и тормозил себя. Он не мог простить себе, что напугал её. Её испуг потряс его. И он испытывал отвращение к себе. Со своими глупыми угрозами он всё испортил.
Оставалось надеяться, что ему удастся всё исправить.
Иначе….
Что иначе?
Что он будет делать, если она оттолкнет его, и решит жить без него?
Будет молчаливым наблюдателем её жизни?
Станет её тенью?
Стражем?
Или принудит к сожительству?
Одна мысль о том, что он увидит в глазах Светланы презрение, ввергало его в отчаяние, которое он испытывал лишь однажды, потеряв родителей. Он никому не говорил, как сильно переживал и страдал от их убийства.
Те же самые чувства он испытывал и сейчас. К ним примешалась неуверенность. Как исправить ошибку?
Как….
Он подъехал к дому, где жила Лана, и почти сразу услышал, как его позвал женский голос. Он огляделся по сторонам, но никого не обнаружил. Странно. Значит, ему показалось.
Он сделал несколько шагов по направлению к подъезду Ланы, когда обратил внимание на резко меняющуюся погоду. Тучи, грозовые, черные, неслись по небу с противоестественно быстрой скоростью. Откуда-то налетел ветер, поднимая пыль в воздух, и срывая ветви с деревьев. Темнело на глазах и становилось ощутимо прохладно.
Велест нахмурился и остановился. Предчувствие редко обманывало его. И сейчас он замер, насторожился, прислушался. Кто-то искусно манипулировал погодными условиями, изменяя их себе под стать. И этот кто-то был сильным сверхсуществом.
Мужчина сгруппировался. Он не будет подниматься к Лане, пока не разберется с происходящем. Он не станет рисковать её здоровьем, а, может, и жизнью.
Ненастье усиливалось. Теперь на дороге образовались несколько смерчей. В старину, в деревнях, существовало поверье, что небольшие смерчи на дорогах — ведьмовские убежище, что если туда кинуть нож, то обязательно брызнет кровь. Велест порадовался, что, не смотря, на скорые сборы, у него с собой был пистолет и несколько ножей. Пока он ехал в машине, то автоматически достал их из бардачка и сунул во внутренние карманы кожаной куртке. Он уже давно предпочитал ходить с оружием.