Кстати именно из-за этого моя рота и переквалифицировалась большей частью в стражу, чтобы контролировать разгул дорвавшихся до свободы солдат. Да что там говорить, городская тюрьма теперь никогда не пустует камеры заняты особо разбушевавшимися дебоширами.
Честно говоря роту своей я называю чисто по привычке. Хоть я и остался официально командиром роты, но фактически всеми делами заправляет Илвис, и хорошо что так, а то я не уверен в своих командирских способностях.
Сегодня должен будет вечером Тензениус вновь посетить меня и поделится своими знаниями в магии жизни. Вообще сейчас это уже не столь необходимые для меня знания, я уже могу оживить Тииду и при помощи плетения воскрешения, но и отказываться от знаний архимага магии жизни я не собираюсь.
Почти все мои мысли были о воскрешении Тииды, но я боялся это делать. Не знаю что, но меня нечто останавливало от того чтобы спуститься в подвал и оживить свою любимую.
К вечеру как и обещал пришел в гости Тензениус, как культурный человек он переместился не сразу в башню я перед ее входом, и нажал на кнопку домашнего звонка.
Двери открыла нанятая мною служанка. ВОт кстати пришлось таки нанять себе служанку, а то уже начали говорить, что по статусу мне необходимы слуги, объяснять каждому, что при помощи магии я со всем справлюсь быстрее было невозможно, и чтобы прекратились разговоры я вчера и нанял Атлану, ее отец погиб в шахте во время обвала, а кроме нее в семье было еще четверо детей, мать погибла еще ранее пару лет назад.
Со смертью единственного кормильца для них наступили тяжелые времена. Соседи помогали понемногу, но этого не хватало для нормальной жизни. Так что я и решил согласиться с Атланой когда та пришла просить у меня хоть какую то работу.
Уже в первый же день своей работы она оправдала свой наем, я наконец то смог насладится едой, а не просто запихнуть безвкусную еду себе в желудок. Уже за одну нормальную готовку я был готов ей платить.
Как оказалось несколько дней назад Аллесий создал валюту которая будет ходить на землях подконтрольных людям. Это оказались амулеты зачарованные от подделки, народ сразу стал их называть аллесиками.
За один аллесик можно было приобрести три буханки хлеба. Пока что, аллесики еще не сильно распространились, но я получаю зарплату уже ими. В день мне перечисляют десять аллесиков, из них три я плачу Атлане.
-О, нас ждет нормальный ужин, — радостно произнес Тензениус когда его провела Атлана в столовую.
-А что ты думал, — произнес самодовольно я, — Атлана готовит великолепно.
-Так вот для чего ты ее нанял, — произнес архимаг. — А то сегодня уже слышал, что ты наконец то взял к себе девушку греть постель и как они завидуют этой простушке.
-Хм, ты ведь знаешь, что это не так? — спросил я у него.
-Я то знаю, но все остальные то нет, — с полным ртом произнес архимаг. Было видно что он сильно соскучился по вкусной еде.
-А ладно, пусть думают что хотят, — отмахнулся я от слов Тензениуса, мне уже надоело слушать слухи ходящие про меня.
-Сделай хоть защиту нормальную ей, а то боюсь завистники могут чего и натворить, — предупредил Тензениус, — А я тебе не прощу, если с таким мастером произойдет что-то.