Во время сражения он, обычно, распространял проклятия с помощью живых скульптур. Магические проклятья можно было замедлить, и использовать в нужный момент. И это было хорошо, так как во время непрерывного каста, сильно падала концентрация.
Когда концентрация падала, заклинания становились намного слабее, а порой и вовсе не срабатывали.
Из-за проклятий, летучие мыши заметно ослабели. Когда одна из тварей отвалилась от Рыцаря Смерти и сдохла, Виид облегченно вздохнул.
— Взрыв трупа! — Выкрикнул он.
«Квагвагвагванг».
Тело летучей мыши взорвалось, и во все стороны полетели осколки! Этот навык считался одним из самых сильных умений некроманта.
Взрыв ударил по прицепившимся к Рыцарю Смерти тварям, нанеся многим из них смертельный урон. Рыцарь Смерти тоже попал в эпицентр взрыва, но благодаря плотно облепившим его тело летучим мышам, почти не пострадал.
Из-за частого использования магии, ваша концентрация сильно упала.
Глаза Виида заволокла белесая пелена. Его мудрость и интеллект были довольно высоки, но он использовал слишком много заклинаний высокого уровня.
— Чхек, чхек, чхек!
У летучих мышей теперь появился новый объект для враждебности. На Рыцаре Смерти осталось только две особи, остальные разлетелись. Из-за эффектов проклятия их скорость заметно снизилась, ориентация нарушилась, и они хаотично летали, то и дело, врезаясь друг в друга.
— Золотой Человек, стреляй!
— Гол Гол Гол!
Золотой Человек, достав лук высшего эльфа Эрика, обрушил на врага град стрел! Стрелы, сделанные из благословленных камней и окропленные святой водой, еще больше замедляли противника. Летучие мыши, пытались преодолеть сопротивление и добраться до врага.
— Золотая Птица, присоединяйтесь к сражению!
Золотая птица, равнодушно выслушав приказ, продолжила чистить перья. Виид так и не смог с ней подружиться. Поэтому она даже не пыталась помочь ему в бою. Но тут из трещины в земле ярко полыхнуло золотом.
— Гол гол, огонь! — Из земли вырвался столб пламени.
Золотой человек обладал практически полным сопротивлением к огню, что позволяло ему по максимуму использовать свои способности в бою.
Однако, при слишком высоких температурах золото, все же, немного плавилось. Но Золотой Человек, хотевший любой ценой защитить хозяина, решительно двинулся сквозь огонь. Но, как оказалось, летучие мыши тоже не боялись пламени — у монстров, живущих в Джиголасе, было очень сильное сопротивление огню.
Некоторые летучие мыши, когда произошел взрыв, упали, объятые пламенем, но вскоре, небрежно сбив огонь, вновь бросились в бой.
Виида и Золотого человека атаковало не менее 15 монстров. Виид, резко оттолкнув Золотого Человека в сторону, взмахнул жезлом.
Виид фехтовал довольно хорошо. Но из-за слишком частого использования магии, его глаза застлала пелена, мешающая точности атак. Кроме того, большинство его навыков фехтования были заменены на заклинания, насылающие проклятья и умения воскрешать нежить. Ну и вдобавок ко всему, сила и скорость Лича были слишком низкими, и не подходили для боя на мечах.
Пубум! Летучие мыши, отброшенные жезлом, вновь вернулись и начали плеваться ядовитой слюной.