Навигаторы делали все возможное, чтобы избежать удара об лед. Это путешествие было самым опасным из всех, в которых им доводилось участвовать.
«Мууууууу!»
Всех, кто наблюдал за приближающейся льдиной, охватила паника, и только Виид в компании Желтого, сидел и спокойно ловил рыбу.
— Количество посетителей Центра Искусств растет в геометрической прогрессии… — Сообщил ему о положении дел Паво.
По его словам, количество людей, посетивших Центр Искусств в день открытия, превысило 25,000 тысяч человек. Чтобы попасть внутрь, люди занимали очередь еще до рассвета.
«Центр Искусств приносит неплохой доход».
Прибыль, полученная за один день, с лихвой окупила стоимость строительства Центра Искусств, даже с учетом того, что часть денег пришлось отдать художникам и скульпторам. Но и после этого остался огромный излишек.
«В Море много начинающих игроков, для которых плата в 10 золотых пока не по карману. Но скоро они вырастут, и перед каждой охотой будут ходить в Центр Искусств, чтобы повысить свои характеристики».
Из кожи, добытой новичками, мастера смогут шить броню и зарабатывать себе на жизнь. Торговля и налоги тоже будут неплохим источником доходов.
То, что кто-то на Версальском континенте смог получить доход с искусства, без преувеличения, можно было назвать торговой революцией.
«Сила искусства велика».
Имена великих художников и скульпторов навсегда оставались в истории.
«Чем больше произведений искусства создадут мастера, тем больше я получу денег. Фантастично. Прекрасно. Чудесно. Профессия скульптора на самом деле благородна».
Виид смеялся, не обращая внимания на проплывающие в опасной близости от корабля льдины.
«Так как посетителей довольно много, можно платить художникам немного больше… В конечном итоге, эти деньги вернуться ко мне в виде налогов… Хе-хе-хе-хе».
Скелет смеялся, как безумный, рискуя потерять свою челюсть. В сравнении с ним, даже Золотой Человек с Желтым казались нормальными. А призрачные матросы к нему сейчас и вовсе опасались подходить.
— Он не самый лучший капитан.
— Морской капитан не должен быть таким строгим.
Призрачный экипаж все чаще подумывал о том, чтобы выкинуть Виида в море.
— Кхех, это из-за него «Санта Мария» оказалась здесь. Мы должны показать свою силу и бросить ему вызов.
— Море глубоко. Капитан может случайно оступиться и выпасть за борт.
— Избавимся от капитана!
— Принесем капитана в жертву.
За время плаванья преданность призрачного экипажа заметно снизилась. Единственное, что их пока останавливало, это страх перед личем.
Шкрябббб! Левую сторону корабля протаранила крупная льдина, проделав в борту большое круглое отверстие. И хотя эта часть судна находилась над водой, появление пробоины повлияло на состояние корабля-призрака не лучшим образом.
Проверив состояние корпуса, Хайни заявил:
— Капитан, возможно, нам придется прервать путешествие. Впереди огромное количество айсбергов, и если хоть один из них нас протаранит, мы затонем.
То, что можно разбиться, натолкнувшись на айсберг, пугало. Но еще большую опасность представляли большие и малые глыбы льда, наносящие кораблю небольшие повреждения, которые со временем накапливались. К счастью, морские водоросли, раньше причиняющие столько неудобств, немного смягчали удары.