— Почему вы плачете? — спросил он. — Вы не пострадали?
Я помотала головой.
— С вами все в порядке? Вот и хорошо. — А потом он сказал нечто странное: — Пойдемте в мою машину. Там есть маленький телевизор, мы посмотрим мультики. Казалось, он не слишком расстроился из-за того, что я разбила его машину.
— Мне очень жаль, — сказала я. — Даже не знаю, как это получилось.
— Ничего страшного. Это машина моего друга. Я вообще-то видел, что вы приближаетесь, хотел проехать вперед, но не успел.
Ясно было одно: моя машина сдвинуться с места не может, поэтому я позвонила Сергею.
— Серега? Я врезалась в чужую машину.
Он немного помолчал.
— Где ты ее нашла? Недавно начался парад. На улицах никого нет.
— Да, мне удалось въехать в единственную машину, которая оказалась на дороге. Ты можешь за мной приехать?
Когда появился Сергей, я сидела в чужой машине и смотрела мультики. Мой новый знакомый несколько раз извинился, но сказал, что, поскольку машина не его, нужно починить ее до того, как его приятель вернется в Москву.
Ни у кого из нас не было страховки. Поэтому мы с Сергеем заплатили за ремонт машины, а папа починил мою «тойоту». К счастью, он успел продать ее до того, как я снова села за руль.
МОЛОДОЖЕНЫ
Через две недели после свадьбы плечо почти перестало беспокоить Сергея и мы смогли выйти на лед. К середине мая мы присоединились к турне Тома Коллинза 1991 года. Мы участвовали в пятнадцати выступлениях. С Томом у нас установились дружеские отношения. Все турне получилось чем-то вроде медового месяца, которого у нас так и не было.
Жизнь завертелась быстрее, стала более беспорядочной. Сразу после завершения турне с Коллинзом мы влились в шоу «Все звезды России», которым руководила Татьяна Тарасова, и отправились в Южную Африку. В Кейптауне и Иоганнесбурге у нас было двадцать выступлений. Там я сделала множество покупок для нашей новой квартиры — тарелки, люстры, лампы, простыни и многое другое. Мы побывали на сафари, и нам удалось поиграть с совсем маленькими львятами. Сергею, который вообще любил животных, это очень понравилось. Он взял на руки львенка и стал похож на маленького счастливого мальчика.
За выступление в южноафриканском турне мы заработали тридцать тысяч долларов, и Пол Теофанус посоветовал нам отдать деньги двум женщинам, работавшим в MIM, — они должны были перевести их в Соединенные Штаты. Он объяснил, что в этом случае нам не придется платить налоги в России. Мы никогда раньше не видели этих двух женщин. Они пришли в наш отель в Иоганнесбурге, мы отдали им деньги, и женщины удалились, не оставив даже расписки. Мы с Сергеем только посмотрели друг на друга. Что мы наделали? Но все обошлось. Деньги дошли до места назначения. Мы с Сергеем мало что понимали в финансовых вопросах, поскольку у нас не было никакой подготовки и никто не предлагал нас этому обучить. Летом Татьяна поставила для нас «Вестсайдскую историю». Впервые она попросила Сергея играть роль. Конечно, он делал все необходимые хореографические па и нужные движения руками, но чтобы стать еще и актером!.. В «Вестсайдской истории» ему надлежало изобразить собственную смерть. Для Сергея это был гигантский шаг вперед. Я всегда любила играть, еще в детстве, на даче, ставила целые спектакли — «Буратино», например, — но Сергей без особого энтузиазма отнесся к идее Татьяны.