— А каким?
— А вот таким, энерговампирским, — в свою очередь кивнул на ноутбук Андрей.
— Сможешь достичь своей цели таким методом?
— Да собственно на этот метод и было все завязано! Хотя, конечно, придется многое изменить, но как много и что именно, будет ясно после возвращения туда. Сам-то не хочешь туда перебраться?
— А что мне там делать?, — пожал плечами Рушников. — Это здесь я величина, пусть и мелкая, тут мне все ясно и понятно, а там…
— Тоже верно. Разве что здоровье поправить, но это можно и здесь организовать. Отошлю посылку с несколькими амулетами.
— Вот только успеешь ли воспользоваться порталом? Юрий явно захочет вернуться…
— Если не успею, то встретим его здесь со всем радушием, — усмехнулся Андрей. — В данном случае время уже не играет большого значения, в этот раз я попаду в тот мир или в следующий. Кстати, отец, на этот случай прикажи притащить сюда семейку Медведева, мамашу да сестренку его. Как говорится, месть это блюдо, которое надо есть холодным, но мне это блюдо еще надо приготовить, сотворив при этом истинный кулинарный шедевр. Вот их-то я и съем прямо у него на глазах, ха-ха-ха!
Глава 3.
— Вы как, в порядке? Кардалла? Элла? Влад? Тор?, — спросил Юрий, как только сам пришел в себя, и стал помогать жене и детям подняться на ноги, одновременно контролируя периметр, но все вроде было спокойно.
— Да, все хорошо…
Жена с детьми довольно быстро пришли в себя и стали отряхиваться от снега.
— Тогда идем…
Медведев направился в сторону домиков-кунгов и «центра управления», где суетились «головастики». Среди них он увидел Игоря Семеновича.
— Этот дядя хочет сделать нам больно…, — в страхе пискнула Элла, когда они прошли половину пути.
После предупреждения дочери Юрий встал как вкопанный и еще раз взглянул в лицо лично встречающего его нанимателя. Ненависти в нем не было, как, впрочем, и радушия, но это ничего не значит, люди вроде Игоря Семеновича умеют держать лицо, скрывая истинные чувства и намерения за маской.
— И есть кто-то еще… злой, очень злой…, — добавила дочь.
Увидев, что жертва остановилась и, поняв, что где-то прокололся, Рушников, что-то резко скомандовал, и со всех сторон к Юрию с семьей стремительными тенями бросились вооруженные люди.
Неизвестно, как поступил бы Медведев в любой другой ситуации, этого он не знал сам (понял только, что будь он один, то просто не понял бы, что его хотят схватить и попался бы в ловушку), но сейчас он отвечал за безопасность собственной семьи, ну а раз к ним отнеслись с явно недобрыми намерениями, да еще если верить дочери, то откровенно хотят «сделать больно», то и защищаться надо с максимальной жесткостью. А как известно, лучшая защита это нападение.
«Вот и пригодился ствол», — как-то отстраненно подумал Юрий, одним движением сбрасывая с автомата «дипломат».
В следующий момент он понял, что происходящее действительно серьезнее некуда и миром точно не разойтись, а все дело в том, что он увидел вышедшего из домика Андрея.
«Вот же черт! Избавились-таки они как-то от беса! Схалтурили эльфы!» — мелькнула мысль с оттенком досады, а в следующий момент Медведев, загородив собой жену и детей, открыл огонь по набегавшим «церберам».