-Вот это люди! Одни и без сопровождения! - обернувшись, Клео увидела широко улыбающегося Ахила, который с нескрываемым восторгом смотрел на сбежавшую из дворца девушку.
-Я не сбегаю! – тут же оправдалась Клео, а мужчина громко расхохотался.
- Тебе кто-нибудь говорил, что ты удивительная девушка? Нет? - переспросил мужчина, подходя ближе, когда увидел, что гадалка отрицательно покачала головой. - Тогда я открыто заявляю, что ты самая удивительная и необыкновенная из всех, которых я когда-либо встречал.
-Ты болтун, - отмахнулась Клео, совершенно не смущаясь, лишь щелкнув мужчину по носу, из-за чего тот конкретно растерялся, а девушка учуяла легкий запах терпкого вина, и это ей понравилось.
-Почему это я болтун? Даже комплимент нельзя сделать?
-Ахил, я не могу воспринять тебя серьезно, прости, - улыбнулась девушка, совершенно не подозревая, что мужчина говорил с открытым сердцем, и её слова ранили его.
-Хорошо, - переборов себя, Ахил улыбнулся, да и вино помогало открыться, - тогда я предлагаю устроить тебе экскурсию по городу. Поверь мне, я знаю здесь каждую улицу и травинку.
-Не сомневаюсь в этом, и грех было бы отказаться от твоей помощи, - ответила Клео, направляясь в сторону арки, а мужчина последовал за ней. - Ахил, когда я тебе гадала, говорила о друге, это был Димитриан?
-Да, - кивнул мужчина, - меня буквально в дрожь бросило, когда ты стала говорить, кажется, даже твой голос изменился.
-Вполне возможно, я сама помню всё через странную пелену.
-Как так вообще получилось, что ты стала гадалкой?
-Нужда заставила, если говорить по правде. Есть спрос - есть предложения. Сейчас поднялся спрос на гадания, а бабушка еще в детстве научила меня некоторым хитростям, вот так и появилась Мадам Фетида, - ответила девушка, а мужчина лишь удивился целесообразности мыслей девушки, он-то думал, что все гадалки просто уверены в своём превосходстве.
-Пошли, нам сюда, - позвал Ахил девушку в какую-то сторону.
***
Дим ходил по кабинету с намерением пойти в комнату к гадалке, но всё время одергивал себя и не решался. Слуги говорят, что кронпринц приехал раньше положенного срока, видимо, узнав о возвращении своего "любимого" братца. И этой встречи Дим не хотел больше всего. Мягко говоря, отношения между братьями были не ахти, и дело тут вовсе не в неподеленной в детстве игрушки или в молодости - девушки, а в гораздо большем - в особенностях характера каждого мужчины, их разных взглядов на жизнь. Дамириан - был политиком до мозга костей, Димитриан - воином, не разучившимся мыслить рационально. Если Дамира привлекали балы, щебет девушек вокруг него, безумные интриги и престол, то для Дима же было это все - лишь игрой, ненужной и бессмысленной. Он не представлял худшего наказания, чем наследие престола, балы начинали ему наскучивать еще в двадцати двухлетнем возрасте, а нескончаемые разговоры навязчивых поклонниц казались привлекательными только в переходный возраст. Действительно тем, что привлекало Димитриана, являлось оружие. Причем не просто вид железяк, а управление великолепными клинками, ощущение их тяжести в своей руке было для него высшим вознаграждением. Когда Диму сказали преследовать вора, укравшего королевскую реликвию, мужчина обрадовался, ведь наконец-таки можно выбраться из сетей дворцовых интриг и ощутить свободу, имея на то отличное политическое оправдание. Устало прикрыв глаза, Дим опустился в кресло, после чего, собрав мысли в порядок, пошел навестить свою матушку и сестру.